Популярность – явление временное. Однако на ее волне пользователи нередко совершают действия, потенциально опасные для сохранности персональных данных. Например, заполняя анкету при заходе в социальную сеть и не переживая о том, куда впоследствии попадет информация.
Сиюминутный хайп
Созданная весной 2020-го, Clubhouse буквально за год собрала аудиторию в 5,3 млн (на апрель 2021-го) подписчиков. Весьма высокий показатель для социальной сети, регистрация в которой осуществляется по системе индивидуальных приглашений среди пользователей на операционной системе iOS.
На волне популярности Clubhouse оказался в центре сразу нескольких громких инфоповодов, что привлекло еще больше внимания к площадке для голосового общения. А весной в сеть неожиданно попали данные 1,3 млн зарегистрированных пользователей:
- имена и фамилии;
- фотографии;
- привязанные и ассоциированные профили в других соцсетях;
- количество подписчиков;
- подписки аккаунта;
- аккаунт, пригласивший в Clubhouse и т. д.
Если правильно воспользоваться информацией из открытых источников, можно с большей легкостью добраться до электронных счетов и банковских карт.
Учитывая появление голосовых чатов и комнат в традиционных соцсетях, история серьезно ударила по перспективам Clubhouse. Хороший повод задуматься: нужно ли в следующий раз гнаться за хайпом? Те же Facebook и «ВКонтакте» внимательно следят за трендами, и даже если модную опцию добавят с задержкой, не придется лишний раз компрометировать персональные данные бесполезной регистрацией.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание