Пенсионер разъезжает по городу на моноколесе, привлекая внимание других жителей

Если вы живете в большом городе и у вас есть автомобиль, то вы наверняка нередко попадаете в пробки. И в этом явлении мало приятного. 65-летний пенсионер из Воронежа Михаил Минаков нашел выход из ситуации и пересел с машины на моноколесо! Теперь водители, которые стоят в пробке, завидуют мобильному дедушке.

Интересный транспорт

Впервые Михаил Михайлович «познакомился» с моноколесом два с половиной года назад. Именно тогда он купил 10-килограммовую модель с небольшим 14-дюймовым (около 35 сантиметров) колесом в диаметре. Сейчас он пересел на моноколесо побольше: весом более 3 килограмм и диаметром колеса 22 дюйма (около 56 сантиметров).

Стоимость такого необычного вида транспорта порядка 140 тысяч рублей. Пенсионер признается, что покупал не новую, а б/у технику. Часть суммы он смог накопить с пенсии, а остаток оформил в кредит. Моноколесо заряжается от розетки, а его заряда хватает примерно на 240 километров езды.

Мужчина рассказывает, что при виде его люди на улице удивляются и поднимают большой палец вверх. Очень мало тех, кто относится к нему недоброжелательно. На вопрос о том, не останавливают ли его гаишники, Михаил Михайлович ответил, что было такое всего несколько раз. И то не для штрафа, а только ради того, что сотрудникам ГАИ было интересно поближе рассмотреть его транспорт.

Ездить на моноколесе может научиться каждый

По словам пенсионера, научиться ездить на моноколесе совсем несложно. Достаточно просто немного наклониться вперед, чтобы оно начало движение. Мужчине понадобилось три месяца, чтобы стать уверенным «водителем» такого транспорта. Он утверждает, что молодые люди потратят на это куда меньше времени.

Поначалу герою статьи было достаточно сложно и он ездил на совсем небольшие расстояния. Но вскоре тело привыкло, он научился разворачиваться и начал ездить по всему городу.

А не больно ли падать?

Мужчина утверждает, что упасть с моноколеса практически невозможно, в особенности, если ездить аккуратно и не дурачиться на нем. Пенсионер именно так и делает. По словам Михаила Михайловича, ездить на моноколесе намного проще и безопаснее, чем на том же гироскутере или скейте с мотором. Такие выводы он сделал на собственном опыте, так как успел покататься на всех этих новинках техники.

«Если под колесо гироскутера попадет хотя бы мелкий камешек, его сразу развернет и вы упадете. А моноколесу ямки и мелкие камни нипочем. Нужно просто немного согнуть колени и вы спокойно поедете дальше», - говорит пенсионер.

У такого транспорта много преимуществ

Воронежский дедушка отмечает множество преимуществ моноколеса. Как минимум – не нужно стоять в пробках или искать место для парковки. А еще этот вид транспорта очень экономичный. Михаил Михайлович привел наглядный пример: за 30 минут езды от Северного микрорайона до Отрожки расход электричества составляет всего 5 рублей. А сколько пришлось бы потратить на тот же бензин? Кстати, скорость передвижения такого транспорта составляет максимум 50 километров в час. Пенсионер обычно разгоняется до 40-45 километров в час.

Дедушка говорит о том, что использует моноколесо не для развлечения, а в качестве средства передвижения. Например, ездит на нем на дачу, которая находится в 30 километрах от Воронежа. А самое большое расстояние, которое он проехал, составляет 70 километров.

Мужчина считает, что моноколесо является таким же транспортным средством, как автомобили или мотоциклы. А значит, необходимо знать правила движения и, еще лучше, - иметь права. Последние кстати у пенсионера есть. Но на автомобиле он не ездил уже достаточно долго.

Единственная проблема, которая сейчас волнует Михаила Михайловича, это то, что моноколесо в данное время не классифицируется как какой-то отдельный вид транспорта. Мужчина переживает, что в скором времени может выйти запрет на передвижение на моноколесе по дорогам города.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Хотели бы себе такой транспорт?
Комментариев 3
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Сам езжу на моноколесе. Правда стараюсь избегать езды по дороге рядом с машинами. Это крайне опасно. Есть несколько моментов, почему нельзя этого делать, и в первую очередь это низкая заметность такого транспорта для остальных участников дорожного движения. Если уж у нас умудряются не замечать мотоциклы и мопеды (которые, к слову, поэтому называют "хрустиками"), то человек на моноколесе - это хрустик вдвойне. Тем более, что культура вождения наших людей оставляет желать лучшего.
Копировать ссылку
Второй момент - вихревые потоки от крупногабаритных автомобилей. Водители скутеров и мопедов знают, насколько они опасны. К моноколесу это относится ещё в большей степени, поскольку рулевого управления у него нет. Руление осуществляется смещением центра тяжести и оно довольно чувствительно. Поэтому велик риск оказаться под колёсами мчащейся рядом большегрузной фуры.
Копировать ссылку
Третье - это то, что у моноколеса отсутствует статическая устойчивость по всем осям, причём от слова совсем. Ездить на нём можно, только если работает двигатель. Сбой электроники приводит к отключению двигателя и в конечном итоге, к встрече ездока с асфальтом, без вариантов. Хорошо, если это произошло на велодорожке или тротуаре - встал, отряхнулся и поехал дальше (при наличии защитной экипировки, конечно же). Но вот на дороге... Хотя вероятность сбоя статистически очень мала, она есть.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.