Долой корпорации: активисты создали мусорных монстров для борьбы с загрязнением

Пластик очень долго разлагается в природе. Этот процесс занимает сотни лет. А теперь представьте, сколько пакетов, бутылок, упаковок, трубочек мы ежедневно покупаем, используем и выбрасываем. Все они оказываются на земле и в океане, разрушая нашу экосистему. Активисты Greenpeace решили в очередной раз обратить внимание на эту проблему. Под прицелом оказалась компания Nestle, как крупнейший производитель пластиковых отходов в мире.

Мусорные монстры

На прошлой неделе активисты-экологи провели очередную акцию, призванную привлечь внимание общественности к этой проблеме. На этот раз целью было передать сообщение компании Nestle, которая, по последним данным, является самым крупным производителем одноразовой пластиковой упаковки в мире.

Протестующие собрались около штаб-квартиры Nestle в Арлингтоне (штат Вирджиния). Они привезли огромную фигуру монстра, изготовленную из пластиковых отходов, большинство из которых ранее были упаковкой продукции Nestle. Аналогичные акции были проведены у штаб-квартир Nestle в Швейцарии, Филиппинах, Нидерландах, Германии, Италии и других странах мира.

Повод для протеста

Экологи-активисты утверждают, что мусорные монстры - это не просто эффектная акция. Это сигнал тревоги. Дело в том, что компания Nestle ежегодно производит более 1,5 млн тонн пластиковой упаковки, которая впоследствии становится мусором и загрязняет окружающую среду. Компания Nestle создала настоящего монстра, который годами уничтожает экологию.

Напрасные усилия

Некоторое время назад компания Nestle развернула программу по сокращению пластиковых отходов, но, по словам представителей Greenpeace, это не способствует решению проблемы. Вклад компании в загрязнении окружающей среды все еще продолжает расти.

До сих пор все меры, предпринятые руководством Nestle, были направлены на то, чтобы продолжать работу в обычном режиме. Это использование вторичного сырья, повышенная переработка, но это не решило проблему. В 2018 году было произведено на 13% больше пластиковой упаковки по сравнению с предыдущим годом. Руководство компании не дает внятных пояснений по поводу данной ситуации, а лишь отмечает, что к 2025 году планируется полностью перейти на многоразовые или перерабатываемые материалы.

Переработка не решает проблему

Согласно статистическим данным, за прошлый год в США было переработано лишь 5% от общего объема пластиковых отходов. А если смотреть по миру в целом, этот показатель будет еще меньше, ведь переработка налажена далеко не во всех странах. Таким образом, переработка - это не тот механизм, который может спасти нашу экологию. Нужно двигаться в направлении полного отказа от пластика.

Бизнес-риски

Сейчас крупным производителям невыгодно отказываться от дешевого пластика в пользу более дорогих биоразлагаемых материалов. Поэтому экологи намерены делать все возможное, чтобы экологическая безответственность стала фактором риска для бизнесменов и била по их кошельку.

Сегодня люди узнают из СМИ лишь о том, что пластик загрязняет океан. Фото и истории о китах, черепахах, альбатросах и других животных, которые погибли из-за отходов, трогают сердца людей, но не заставляют их отказаться от пластика. Но когда люди поймут, что такая упаковка вредит им самим, производители начнут терпеть убытки.

Реальная угроза

Люди должны знать, что пластик, который они ежедневно используют и выбрасывают, уже давно содержится в воздухе, питьевой воде, а также морепродуктах, которые мы едим. Таким образом, в организм ежедневно поступают канцерогены и вещества, дестабилизирующие эндокринную систему. Осознание этого заставит их отказаться от пластика.

Призвать к ответу

Активисты Greenpeace намерены действовать жестко и призвать Nestle и других крупных производителей к ответу. Если им удастся доказать, что руководство промышленных гигантов в курсе вреда, который пластик наносит здоровью человека, они могут быть обложены гигантскими штрафами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы часто покупаете продукцию в целлофановых пакетах и пластиковых бутылках?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Даже при большом желании отказаться от пластика, не получается. В магазинах нет практически ничего в биоразлагаемой упаковке.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.