Музей скорби: красивое кладбище Стальено в Генуе

Кладбища традиционно ассоциируются у нас со смертью и упокоением. Однако эти тихие места могут привлечь и туристов, особенно, если кладбище старое и известно своими произведениями искусства. В этом отношении особого внимания заслуживает кладбище Стальено в Генуе (Италия), являясь одним из самых красивых, как в Италии, так и во всем остальном мире.

Особенности кладбища

Кладбище Стальено открылось в 1851 году, а спроектировано было в 1835-м. С того времени оно пришло в некоторое запустение, однако для такого рода объектов это как раз то, что надо. Проектировщиком данного объекта был известный архитектор Карло Барабино, который также является автором театра Карло Феличе и дворца Академии. Из-за преждевременной кончины работу Барабино завершал его ученик Джованни Резаско. В то время это был пустынный район, располагающийся неподалеку от центра.

Кладбище выделялось тем, что на нем хоронили в основном богатых и знатных жителей города Генуи. Само кладбище разделено на старую и новую части, при этом для туристов более интересна старая.

Что там можно увидеть

Тех, кто заходит через центральный вход, встречает девятиметровая статуя Религиозной Веры. Если пройти по длинной лестнице, то можно выйти к Пантеону. Это круглый храм. Построенный в стиле неоклассицизма в 1860-65 годах. У его стены располагаются 78 погребальных ниш, где были захоронены известные генуэзцы. У каждой из них располагается статуя, выполненная одним из именитых скульпторов.

Одной из интересных скульптур является скульптура, называемая Ангелом Воскрешения. Она была размещена в погребальной нише семьи Онето в 1882 году по заказу одного богатого коммерсанта. Ее лицо выражает капризную натуру, кроме того, эта фигура полна женственной чувственности.

Другой интересной скульптурой является композиция «Танец смерти». Данная композиция была установлена на могиле богатого предпринимателя В. Челле. Это женская частично обнаженная фигура, символизирующая жизнь.

Также при посещении кладбища стоит посмотреть на могильное надгробие Бадаракко. Оно было высечено талантливым скульптором Дж. Чеваско в 1875 году. Монумент изображает вдову, стучащуюся в бронзовые врата гробницы. Находящиеся при ней песочные часы символизируют быстроту течения времени.

Заключение

Таким образом, некоторые кладбища являются не только местом захоронений, но и важным объектом искусства. Как и во всех крупных кладбищах старинная часть представляет больший интерес.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы хотели бы там побывать?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.