Самыми ценными кадрами следующего десятилетия станут дизайнеры: почему успешные компании завтрашнего дня вкладывают большие средства в дизайн продукта уже сегодня

IT-индустрия усиленно развивается и, как следствие, качество продуктов программного обеспечения для работников этой отрасли растет вместе с ростом потребностей у веб-разработчиков, куда относятся программисты и веб-дизайнеры. Но с этим возникла проблема, которая заключается именно в поиске компромисса между повышенной функциональностью программы и ее простотой в использовании, интуитивно понятном дизайне. Другими словами, многие программные обеспечения, которые рассчитаны для работников IT, совмещают в себе сразу несколько приложений, огромный функционал, но в них сложно разобраться как рядовому новичку, так и профи.

Какая профессия скоро окажется очень востребованной

В ближайшие десятилетия в IT-индустрии увеличится спрос на дизайнеров приложений, которые смогут эффективно упрощать сложные системы. Многие компании уже сейчас нуждаются в них, так как вкладывают огромные деньги в развитие своих продуктов, то есть программного обеспечения. Поэтому самое время переквалифицироваться и начать карьеру продуктового дизайнера, пока рынок предложений не переполнен и соискатель может практически свободно выбирать между вакансиями.

Почему простота интерфейса так важна

Сотрудники, а не руководители отделов, являются сегодняшними покупателями программного обеспечения, и эти пользователи имеют сложные технические ожидания от продуктов, основанные на их потребности в работе. Исследовательские данные свидетельствуют о том, что в среднем мобильное приложение теряет 80 % пользователей в течение трех дней после загрузки.

Доказано, что у приложения есть всего 8 секунд на то, чтобы обыденный пользователь успел его оценить и не удалил в скором времени. Если программный продукт покажется ему сложным и непонятным в использовании, да еще и с ограниченным функционалом, то велика вероятность, что этот самый пользователь удалит приложение, скачает другое и, скорее всего, остановит свой выбор на конкуренте, если второе приложение будет выглядеть более доработанным и интуитивно понятным. Поэтому сегодня компании заинтересованы как никогда раньше в высококвалифицированном продуктовом дизайнере, который сможет упростить интерфейс, не ущемляя при этом функционал приложения.

Хороший дизайн приносит доход компаниям

По мере роста функциональности продукта страдает его простота интерфейса. Переупаковка сложных систем в удобные для пользователя интерфейсы является проблемой, которую должны решать все предприятия, которые рассчитывают на удержание пользователей и клиентов и, как следствие, удержание дохода. Как отмечает продуктовый дизайнер Джо Спарано: "Хороший дизайн очевиден. Великий дизайн прозрачен".

Новых пользователей сегодня трудно впечатлить, но если компании все же удается это сделать, то они становятся их постоянными клиентами, а это уже можно монетизировать. Для того чтобы сделать из обычных пользователей клиентов, разные IT-компании ищут талантливых продуктовых дизайнеров, которые способны максимально эффективно использовать те секунды, за время которых пользователь успевает оценить приложение и сделать выбор - оставить или удалить.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы знали, что компании вкладывают большие средства в дизайн продукта?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.