Не откладывайте на потом: как сказать парикмахеру, что вам не нравится новая стрижка или цвет (по мнению двух стилистов)

Каждый из нас хоть однажды, но оказывался в такой ситуации. Сидя в кресле парикмахера и глядя на свое отражение в зеркале, вы понимаете, что ожидание не имеет ничего общего с реальностью. Вы просили модную стрижку, а получили растоптанное самомнение.

Вы заплатили немалые деньги за окрашивание, но понимаете, что придется искать мастера, который должен исправить ситуацию. Или попрощаться с волосами вовсе. Стилисты Сьенри Дю и Ричи Кандасами рассказывают, как себя вести, если вам категорически не нравится результат работы парикмахера.

Установите четкие ожидания

Даже если вы посещаете мастера не в первый раз, перед стрижкой или окрашиванием вы должны установить ожидания. Наши сегодняшние эксперты убеждены в важности предварительной консультации. Парикмахер должен оценить состояние ваших волос визуально и прикинуть, сможет ли он достичь нужного результата. Например, некоторых модных оттенков получается добиться после двух-трех окрашиваний.

Имейте при себе изображение

Хороший мастер знает, что оттенок с картинки может быть отфотошоплен. Если клиент просит тон в тон, это не означает, что на его волосах получится идентичный результат. Кстати, объяснять словами гораздо сложнее. Поэтому имейте под рукой картинку окрашивания или стрижки, которую вы хотите.

Хороший мастер оценит ситуацию и предложит вам альтернативу в случае, если желаемого результата добиться не представляется возможным. Важно установить реалистичные ожидания.

Что делать, если результат не устроил?

Вне зависимости от того, была ли у вас предварительная консультация или нет, конечный результат может вас разочаровать. Быть может, у мастера не хватило квалификации или ваши волосы были слишком "капризными". В этом случае стилисты советуют выразить свои сомнения на месте, еще сидя в кресле.

Делайте это без скандалов и ругани. Потому как уважающий себя парикмахер не захочет терять клиентов. Сошлитесь на изображение, которое у вас было с собой, заметив, что результат несколько отличается. Затем поинтересуйтесь, может ли мастер внести корректировку прямо сейчас? Обычно с этим не возникает никаких проблем.

Что делать, если недочеты стали заметны уже дома?

Ну а если по какой-то причине в салоне вы не заметили недочетов (либо просто постеснялись заявлять о своем разочаровании), все равно можно исправить ситуацию. Хорошие парикмахеры нарабатывают клиентскую базу годами, они делают все, чтобы в этом городе об их работе гуляло как можно меньше негативных отзывов.

Наши сегодняшние эксперты советуют обращаться с просьбой скорректировать работу и через день, и через три. В ваших интересах сохранить деньги, ведь большинство мастеров исправляют недочеты своей работы бесплатно в течение одной недели после окрашивания или стрижки.

Попытайтесь лучше сформулировать свои ожидания или принести с собой больше фотографий. Попробуйте объяснить все в деталях, вплоть до уровня контрастности бликов при окрашивании. Помните о том, что открытость и дружелюбность являются вашими главными союзниками.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы не стесняетесь сказать парикмахеру, что вас не устроила его работа?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.