Ванна с видом на город и еще 9 отельных «фишек», создающих атмосферу комфорта и вызывающих желание вернуться в ту же гостиницу

Отели стараются угодить своим клиентам. Небольшие действия и маленькие жесты, как, например, уточка в ванной или лебедь на постели, могут настолько впечатлить посетителя, что тот станет постоянным гостем в том отеле исключительно из-за этого. Делая отдых комфортным, гостиницы завоевывают доверие клиентов.

Отельные «фишки» для комфорта гостей

Мы собрали удивительную коллекцию фотографий. На изображениях показаны примеры полезных и удобных мелочей, которые люди нашли в отелях. Мы предлагаем вам посмотреть, как выглядят забота и уважение к клиентам. Рассмотрим некоторые отельные «фишки».

Специальный душ для маленьких детей в этом отеле в Германии.

В отеле в номерах установлены унитазы с подсветкой.

Персонал отеля решил сделать крутого крокодила из полотенец.

Различные розетки для приезжих с разных стран в одном номере.

Различные зарядные устройства в одном и том же номере отеля. Поэтому гостям гостиницы не нужно брать с собой адаптер в отпуск/поездку. Ведь все есть в номере.

В этом отеле в Люксембурге есть специальное устройство со сладкой шоколадной нутеллой.

В этом туалете есть дезинфицирующее средство для защиты ручки от бактерий.

План эвакуации в случае пожара. Размещен внизу, чтобы люди, находящиеся в дыму, могли читать и понимать, где они находятся.

В этом отели в Швейцарии утенок является обязательным элементов в каждой ванной комнате.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какие вы встречали в своей жизни отельные "фишки"?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.