Астрономы нашли около 60 «компаньонов» Млечного Пути

У Млечного Пути недавно обнаружили карликовых компаньонов. Целую группу этих объектов в космосе выявили астрономы из международной группы. Благодаря мощному телескопу Gaia исследовали открыли карликов в количестве 60 штук на расстоянии 1,4 млн световых лет. Астрономы считают, что таких объектов может быть гораздо больше.

Компаньоны Млечного Пути

После тщательного анализа параметров обнаруженных карликов ученые пришли к выводу, что для 40 из них характерно передвижение на высокой скорости, превосходящей скорость других компаньонов Млечного Пути, среди которых Гайя-Енцелад или Карлик в Стрельце.

Такие свойства позволяют ученым сделать вывод, что гравитация Млечного пути не успела повлиять на скорость движения карликов.

К примеру, замедление Гайя-Енцелад произошло по причине ее поглощения, явление произошло примерно 9 млрд лет назад.

А вот карликовую эллиптическую галактику, расположенную в Стрельце, давно защищает гравитационное поле нашей галактики, взяв ее под опеку еще 4-5 млрд лет назад.

Судя по показателям скорости галактик, недавно открытых учеными, их приближение к Млечному Пути произошло около 2 млрд лет назад.

Во время вращения карликовой галактики по орбите гигантской галактики последняя пытается разорвать гравитационное тяготение. Ученые называют это явление приливной силой.

Какой будет наша планета через 1000 лет?