Обнаружены останки метеорита, который, возможно, обладает признаками инопланетных технологий

Ученые из Гарвардского университета заявили, что на дне Тихого океана они обнаружили около 50 твердых шариков, которые когда-то были частью упавшего в этом месте необычного метеора. По мнению исследователей, эти шарики могут оказаться, в том числе и фрагментами какого-то межзвездного техногенного аппарата.

Необычный космический объект

В январе 2014 г. специалисты засекли в небе над США странный метеор, входящий в атмосферу. Объект был зафиксирован даже не обычными астрономами, а сотрудниками, работающими в Пентагоне. Необычным было то, что метеор перемещался намного быстрее, чем большинство других подобных объектов. К тому же обнаруженный метеор оказался намного более прочным, чем другие метеоры.

В конечном итоге космический путешественник взорвался в небе на юге Тихого океана, а его остатки затонули. Официально метеор получил от НАСА длинное название CNEOS 20140108. Но ученые сразу же начали называть его коротко — IM1, что означает «межзвездный метеор».

Исследование ученых

В 2018 г. физик Ави Леб из Гарвардского университета и его коллеги решили найти фрагменты странного метеора. Ученые отправились на специально оборудованном судне к месту падения объекта.

Долгое время поиски специалистов оставались безуспешными. Ученые опускали на дно специальный магнит, притягивающий частицы, содержащие железо. К этому магниту постоянно налипали мелкие вулканические частицы, которых в месте проведения работ было огромное количество.

Ученые уже готовы были разочароваться в своих попытках. Но немного усовершенствовав свое магнитное приспособление, в конечном итоге они смогли добиться успеха.

Чтобы отсеять вулканические частицы, эксперты дополнили магнит, опускаемый на дно, специальным фильтром с определенными размерами ячейки. В конечном итоге через микроскоп в отобранных образцах они обнаружили странную «красивую» сферу диаметром в полмиллиметра.

Сферы

Обрадовавшись, ученые продолжили поиск в том месте, где была найдена сфера. В результате они обнаружили еще большое количество таких же частиц. По мнению Леба, найденные его командой сферы могут оказаться, в том числе и фрагментами инопланетного корабля.

Подобные шарики исследователи начали находить еще в XIX в. Называют эти сферы «каплями из космоса» и за 150 лет их было найдено немало. Считается, что эти шарики представляют собой фрагменты обычных метеоритов. Отрываясь от расплавленных в атмосфере космических объектов, они и шарообразную форму и так застывают. То же самое произошло и с метеором IM1.

Инопланетная технология

На настоящий момент команда Леба уже изучила состав шариков с использованием самых современных технологий. Ученые выяснили, что возраст шариков приближен к возрасту Вселенной. При этом фоновые частицы, прилипавшие к магниту в этом месте, имели возраст, примерно равный возрасту Солнечной системы.

Заявление Леба о том, что найденные шарики могут быть фрагментами инопланетного корабля, связано с загадочным объектом Оумуамуа, замеченным учеными в 2017 г. Этот объект имел сигарообразную форму и пронесся с огромной скоростью через всю Солнечную систему. Тогда многие исследователи начали высказывать предположение, что это был не метеорит, а инопланетный корабль.

Узнав о Оумуамуа, Леб запросил данные о других странных метеоритах, обнаруженных в Солнечной системе в последнее время. В результате он наткнулся на IM1 и решил его изучить. К заявлению Леба о том, что IM1 может быть инопланетным кораблем, его коллеги, конечно, относятся скептически.

Как вы думаете, что представляет собой объект IM1?