Как охватить целевую аудиторию в Интернете: 8 стратегий на 2023 год

Невозможно построить успешный онлайн-бизнес, не изучив предварительно свою целевую аудиторию и не найдя лучшую стратегию ее привлечения. Это единственный способ увеличить свою долю на рынке и улучшить продажи. Если сделать все неправильно на старте, ваши финансы могут пострадать, а проект окажется провальным. Итак, как вы можете привлечь свою целевую аудиторию и заинтересовать их своим продуктом или услугой в 2023 году? Для начала разберитесь в понятиях.

Что такое целевая аудитория

Целевая аудитория — это определенная вами группа потребителей, которая, скорее всего, заинтересуется вашим продуктом или услугой. Это люди, которые, как вы надеетесь, в конечном счете станут вашими клиентами.

Такая аудитория может определяться возрастом, полом, местонахождением, доходом, интересами или другой демографической информацией. Например, ваш товар может быть предназначен для людей определенной должности или тех, кто находится на определенном жизненном этапе (например, женщины в ожидании рождения малыша).

Почему важно знать, как привлечь целевую аудиторию

Если вы не знаете, на кого конкретно нацелен ваш бизнес — вы прогорите. Невозможно работать сразу во всех областях, удовлетворять все потребности клиентов разного возраста, пола, социального статуса и сферы интересов. Если вы не определите что-то одно, вам будет сложно представить на рынке свой бренд и продукты.

Знать, как охватить целевую аудиторию, важно, потому что это помогает вам продвигаться вперед более разумно. Понимание того, что работает, а что нет, может помочь вам инвестировать в эффективные кампании и отказаться от провальных. Это влияет на разработку продукта — вы будете тестировать только то, что понятно, близко и интересно вашему покупателю.

Определение предпочтений и стремлений, с которыми сталкиваются различные целевые аудитории, может помочь вам разработать лучшие продукты именно для них. Это быстро увеличит ваш доход и позволит сосредоточиться на усилиях и сегментах аудитории, которая для вас наиболее полезна. Как же достучаться до своей целевой аудитории? Вот 8 наиболее эффективных стратегий.

1. Определите свою целевую аудиторию

Во-первых, вам нужно знать, на кого вы ориентируетесь в своих продажах, прежде чем вы сможете предлагать товар или услугу. Вы должны иметь четкое представление о ваших продуктах и о том, кому они могут быть полезны. Для этого просмотрите существующие профили клиентов и проведите исследование аудитории в соцсетях.

Не ограничивайтесь демографической информацией, исследуйте психографические данные людей. Создайте основные сегменты целевой аудитории, а также изучите своих конкурентов и их клиентскую базу. Понимание того, кто является вашей целевой аудиторией, влияет на все остальные части вашей маркетинговой стратегии.

2. Узнайте, где активна ваша аудитория

После того как вы определили свою целевую аудиторию, пришло время выяснить, где они проводят больше всего времени в Интернете и как они предпочитают взаимодействовать с брендами.

Они проводят большую часть своего времени в Instagram? Предпочитают ли они отраслевые публикации корпоративным блогам? Понимание того, где ваша целевая аудитория наиболее активна онлайн (и оффлайн), поможет вам продвигать свой бизнес на правильных платформах.

3. Создайте релевантный контент

Ваш контент — это сообщение, которое вы отправляете своей целевой аудитории. Попытайтесь понять их уникальные потребности и создайте контент, который им отвечает. Рассмотрите возможность создания сообщений в блогах, информационных бюллетеней по электронной почте, контента в социальных сетях.

Создавайте рекламные ролики, которыми можно делиться в соответствующих сообществах. Используйте данные для создания большего количества материалов, которые любит ваша целевая аудитория. Но не перегружайте площадки своей рекламой, чтобы не вызвать обратный эффект отторжения. В этом важно соблюдать баланс.

4. Используйте таргетированную рекламу

Принцип «Создайте рекламу, и покупатели сами придут» не всегда верно, особенно для новых продавцов. Используйте целевые рекламные кампании, чтобы охватить свою аудиторию на платформах, на которых они активны. Объявления Google и реклама в социальных сетях предлагают расширенные возможности таргетинга, чтобы помочь вам выйти на нужных людей.

Вы можете настроить таргетинг своих кампаний на основе различных характеристик и поведения вашей аудитории, включая их возраст, местоположение, онлайн-интересы, жизненный этап, должность и доход. Это гарантирует, что ваши объявления будут показаны только тем людям, которые с большей вероятностью будут заинтересованы в вашем бренде и продуктах.

5. Работайте с инфлюенсерами

Маркетинг влияния включает в себя работу с людьми, которые имеют репутацию в определенной нише, и с сообществом, которое обслуживает эту нишу. Инфлюенсеры создают контент для своих каналов, продвигают ваш бренд и, в свою очередь, помогают вам увеличить продажи.

Объединяйтесь с влиятельными лицами, чья аудитория полна людей, которых вы хотели бы охватить. Создавайте контент, который показывает ваш бренд в лучшем свете, и используйте заранее созданное доверие влиятельных лиц. Так вы сможете привлечь их аудиторию на ваш собственный веб-сайт и платформы.

6. Создайте реферальную программу

Реферальные программы побуждают ваших существующих клиентов рекомендовать ваши продукты своим друзьям и родственникам. Это будут люди, схожие по желаниям, потребностям и характеристикам. Вам не придется их искать — ваши клиенты сами будут советовать вас своим родным и знакомым.

Старое, но актуальное исследование показывает, что рекомендации семьи и друзей являются наиболее надежной формой рекламы. Поощрение довольных клиентов возвратом денег, скидками и бесплатными продуктами — отличный способ укрепить репутацию и доверие.

7. Используйте хэштеги в социальных сетях

Правильные хэштеги в социальных сетях, таких как Instagram* и TikTok, могут расширить охват и привлечь целевую аудиторию. Найдите хэштеги, которые популярны в вашей нише, и включите их в сообщения на своих каналах в социальных сетях. Это гарантирует, что вы будете появляться в лентах людей, которые активно ищут этот хэштег и соответствующий контент.

8. Оставайтесь на связи со своей аудиторией

Когда вам удалось связаться с вашими целевыми клиентами, последнее, что вы хотите сделать, это снова их потерять. Оставайтесь на связи с людьми, к которым вы обращаетесь, призывая их подписаться на ваш список адресов электронной почты, отправляя регулярные релевантные электронные письма и продолжая предлагать им продукцию на их любимых платформах социальных сетей.

Как привлечь целевую аудиторию в Instagram*

Разные онлайн платформы требуют разной тактики. Вот несколько ключевых способов, с помощью которых вы можете повысить свою узнаваемость и охватить целевую аудиторию в Instagram. Изучите существующие данные об аудитории в аналитике, чтобы определить наиболее эффективный контент.

Исследуйте релевантные хэштеги и добавляйте их в свои посты. Сотрудничайте с влиятельными лицами, имеющими аудиторию, которую вы хотели бы охватить. Используйте опросы в Instagram, чтобы узнать, что хочет видеть ваша аудитория. Используйте теги местоположения, чтобы найти людей, которые находятся рядом с вами.

Как привлечь целевую аудиторию в Twitter

Присоединяйтесь к соответствующим разговорам и чатам Twitter, чтобы повысить свою узнаваемость. Создавайте настраиваемые списки для взаимодействия с различными сегментами аудитории. Используйте соответствующие хэштеги в своих твитах.

Делитесь контентом, который актуален и полезен для вашей целевой аудитории. Регулярно публикуйте твиты, чтобы поддерживать видимость и увеличивать охват. Взаимодействуйте с другими учетными записями и делитесь личными комментариями.

Как привлечь целевую аудиторию в TikTok

Исследуйте и используйте соответствующие хэштеги, чтобы ваши сообщения отображались в результатах поиска. Взаимодействуйте со своей целевой аудиторией через раздел комментариев. Сотрудничайте с соответствующими создателями TikTok. Запустите рекламные кампании и используйте функцию «Продвижение».

Как привлечь целевую аудиторию на YouTube

Оптимизируйте свои видео, чтобы они отображались в релевантных результатах поиска. Сотрудничайте с создателями YouTube, чтобы распространять информацию. Соблюдайте график публикаций. Исследуйте и используйте хэштеги, чтобы ваши видео было легко найти. Запускайте рекламные кампании на YouTube, чтобы привлечь нужных людей.

Успешный бизнес в Интернете — это реально

Определение и охват вашей целевой аудитории имеет решающее значение для успеха вашего малого бизнеса. Когда вы понимаете, на кого вы ориентируетесь, на каких платформах ваша аудитория наиболее активна и какой тип контента им нужен, вам будет намного проще продвигать свой бренд.

Выделитесь среди конкурентов, поддерживая отношения со своей целевой аудиторией. Создавайте релевантный контент для вашей целевой аудитории на основе их уникальных желаний и потребностей. Выберите нужные каналы, чтобы охватить свою целевую аудиторию, и используйте тактику для конкретной платформы, чтобы повысить свою заметность.

Запускайте маркетинговые кампании влияния, чтобы расширить охват. Создайте реферальную программу, чтобы побудить людей делиться вашими продуктами со своими друзьями и семьей. Не забывайте о существующих клиентах! Оставайтесь на связи, чтобы развивать более глубокие отношения с людьми, которые уже покупают у вас.

* - деятельность организации запрещена на территории Российской Федерации.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А на какую целевую аудиторию вы хотели бы ориентироваться в бизнесе?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.