Чтобы детям было комфортнее, больничный коридор превратили в подводный мир

Вас раздражает реклама? Иногда она может быть очень полезной. Например, одна американская фирма, специализирующаяся на производстве эпоксидной смолы для пола, решила не снимать надоедливые телевизионные ролики, а показать преимущества своей продукции на практике. Сотрудники компании превратили коридор детской больницы в подводный мир, чтобы детям было комфортнее.

Почему эпоксидная смола и почему больница?

Компания Leggari Pasco производит эпоксидную смолу для пола. Пока что этот материал не очень популярен в дизайне интерьера, несмотря на свою долговечность и простоту в уходе. Маркетинговый отдел придумал гениальный и очень полезный ход. Рекламщики решили на практике показать преимущества своей продукции.

Эпоксидная смола идеальна для мест с большой проходимостью - общественных и медицинских учреждений, школ, университетов. Для рекламной кампании была выбрана детская больница, по коридорам которой ежедневно проходят сотни детей и их родителей.

Работа и результат

Сотрудники компании приступили к работе. Мастера разлили по невзрачному полу эпоксидную смолу разных оттенков синего и разгладили ее специальными валиками. Чтобы придать полу зеркальный блеск и дополнительную прочность, был использован специальный лак. В результате получился эффект морской воды.

Но на этом рекламная кампания не завершилась. Мастера также украсили стены яркими изображениями водорослей и морских обитателей. Получилось настоящее произведение искусства.

Действительно, создается впечатление, что больничный коридор находится под водой. Теперь детям гораздо веселее ходить между процедурными кабинетами. Их лечение проходит на позитивной ноте. А хорошее настроение, как известно, способствует быстрому выздоровлению.

Это отличный пример того, какой должна быть настоящая полезная реклама.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам понравилось оформление больничного коридора?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.