Клиент нагрубил кассирше в супермаркете. Но женщина не растерялась

К сожалению, клиент не всегда прав. Подавляющее большинство из них довольно дружелюбны, но есть и такие, кто любит грубить и превращать жизнь сотрудников в ад, если последние ничего не предпримут.

Пользовательница социальных сетей, которая раньше работала в популярном универмаге, опубликовала свою историю, где рассказала, как ей пришлось столкнуться с невероятно грубой клиенткой, пытающейся оскорбить ее. Однако сотрудница вовсе не растерялась, а поставила женщину на место, заставив ее замолчать одним лишь предложением. Шокированная грубиянка расплатилась за товары и покинула магазин.

Кстати, работники супермаркетов часто сталкиваются с этой проблемой, поэтому, если вы решили устроиться продавцом, лучше заранее подумайте, что вы предпримите в подобной ситуации.

Грубость покупателя

Когда героиня истории работала кассиром, к ней подошла клиентка, настроенная агрессивно. Она начала возмущаться и кричать о плохом обслуживании клиентов, потому что девушка не приняла ее непригодные купоны на скидку.

«Послушайте, сегодня вторник, поэтому вы все еще можете воспользоваться скидкой для пенсионеров. Так что не все так плохо», - ответила кассир, полностью шокировав покупательницу. Невежливая клиентка обиженно заявила, что она никакая не пенсионерка. Кажется, это замечание сильно смутило женщину, поэтому она молча расплатилась за купленный товар и ушла.

Вирусная история

Пост сотрудницы универмага стал популярным. Его оценили более 26 900 человек. Также под ним было оставлено около 500 комментариев.

Клиент не всегда прав

Исследователи утверждают, что существует несколько причин, по которым суждение о том, что клиент всегда прав, ошибочно и ведет к плохому обслуживанию покупателей. Оказывается, отношение к клиентам как к королям плохо сказывается на моральном духе компании, поскольку показывает, что вы поддерживаете их, а не сотрудников, которые являются источником жизненной силы вашего бизнеса.

Более того, такая точка зрения означает, что ваша компания готова к унижениям и провалам, потому что, заметив мягкотелость руководства магазина, клиенты захотят поднять скандал, чтобы получить скидку, на которую раньше не претендовали. Кроме того, не все посетители одинаково хороши для вашего бизнеса - лучше прогнать тех, которые намеренно оскорбляют ваш персонал. Для компании на первом месте всегда должны находиться сотрудники, а не клиенты, иначе она никогда не будет процветать и улучшаться.

А вы сталкивались когда-нибудь с грубыми клиентами?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.