Сторонние приложения больше не будут использовать пользователей Apple для сбора информации с целью последующего распространения рекламы

Этой весной всемирно-известная компания Apple выпустит средства защиты от слежки за конфиденциальностью, которые не позволят Facebook и другим приложениям отслеживать пользователей для рекламы. Технологический гигант планирует обеспечить своих клиентов новой защитной системой и сторонние приложения больше не будут использовать их.

Новая функция защиты

Американский технологический гигант Apple собирается выпустить в апреле или мае свою новую функцию защиты от отслеживания, которая направлена ​​на борьбу с приложениями, отслеживающими пользователей iPhone. Функция под названием «Прозрачность отслеживания приложений» вступит в силу весной с выходом iOS 14.

Новая система отслеживания потребует, чтобы все приложения получали разрешение пользователя перед получением доступа к их данных в на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям.

Это позволит пользователям перейти к своим настройкам и увидеть, какие приложения запросили разрешение на их отслеживание, и внести любые изменения по своему усмотрению.

Удар по цифровым сервисам

Обновление, которое было отложено в прошлом году, нанесло удар по Facebook и другим цифровым сервисам с приложениями, которые зависят от такого слежения за данными для продажи рекламы.

Apple объявила об этой функции в июне прошлого года, но в сентябре заявила, что отложит внесение изменений, чтобы у цифровых рекламодателей было больше времени для адаптации. Компания призывает к большей прозрачности при сборе личной информации.

Конфиденциальность и безопасность

Обновление следует за введением так называемых «этикеток питания для конфиденциальности», которые компания включила для всех приложений в своем App Store. «Конфиденциальность означает душевное спокойствие и безопасность. Это означает, что вы контролируете все, что касается ваших личных данных», - сказал Крейг Федериги, старший вице-президент Apple по разработке программного обеспечения.

«Наша цель - создать технологию, обеспечивающую безопасность и защиту информации людей. Мы считаем, что конфиденциальность - это фундаментальное право человека, и наши команды каждый день работают над тем, чтобы внедрить это», - добавил он.

Прозрачность отслеживания приложений эффективно предотвращает тайную слежку за людьми приложениями iPhone. Это позволит пользователям iPhone и iPad делать более осознанный выбор в отношении используемых ими приложений и разрешений, которые они предоставляют этим приложениям.

Разрешение для каждого приложения

В настоящее время пользователей iPhone часто отслеживают устанавливаемые ними приложения, если только они не сделают дополнительный шаг, войдя в настройки iPhone и не отключившись. Однако прозрачность отслеживания приложений меняет это на модель согласия для каждого приложения. «Благодаря прозрачности отслеживания приложений пользователи теперь могут выбирать, разрешать ли приложениям отслеживать их», - заявляет Apple.

Когда изменения вступят в силу, разработчики должны будут запрашивать разрешение пользователя, прежде чем их приложение будет отслеживать действия пользователей на веб-сайтах других компаний.

Появятся всплывающие уведомления с сообщением: «Разрешить Facebook отслеживать вашу активность в приложениях и на веб-сайтах других компаний?» Пользователям будет предложено два варианта: «Попросить приложение не отслеживать» и «Разрешить». Если пользователи выбирают «Попросить приложение не отслеживать», разработчик приложения не сможет получить доступ к Apple ID для рекламодателей (IDFA).

Удаление из App Store

Компания предупреждает, что любое приложение, не соответствующее желанию пользователя, будет удалено из App Store. «Если мы узнаем, что разработчик мониторит пользователей, которые просят не отслеживать их, мы потребуем, чтобы они обновили свои методы, чтобы уважать ваш выбор, в противном случае их приложение может быть удалено из App Store», - сообщает компания.

Представители Apple подчеркнули, что разработчики приложений не смогут требовать от пользователей разрешения отслеживания.

«День из жизни ваших данных»

Apple опубликовала новое онлайн-руководство под названием «День из жизни ваших данных», в котором используется вымышленная история посещения парка отцом и дочерью, чтобы помочь общественности лучше понять, как различные компании отслеживают информацию. В документе также есть полезная страница часто задаваемых вопросов о прозрачности отслеживания приложений.

Разработчики приложений высказывают недовольство

Аналитики ожидают, что значительное число пользователей откажут в этом разрешении, если для этого потребуется их согласие.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг предположил, что некоторые бесплатные цифровые сервисы будут испытывать затруднения, если они не смогут собрать личную информацию для настройки рекламы.

На этой неделе Цукерберг поставил под сомнение мотивы Apple в отношении прозрачности отслеживания приложений. Он заявил: «Apple может сказать, что делает это, чтобы помочь людям, но эти шаги четко отслеживают их конкурентные интересы».

Политика компании

Apple давно позиционирует себя как компания, занимающаяся конфиденциальностью данных, встраивая в свои устройства программное обеспечение и прошивки для защиты личных данных. Политика компании в данном вопросе ранее была высоко оценена рядом организаций по обеспечению конфиденциальности.

Начиная с 8 декабря прошлого года Apple требует, чтобы разработчики приложений указывали конфиденциальные «пищевые этикетки», если они хотят, чтобы их разместили в App Store.

Этикетки предназначены для того, чтобы помочь пользователям понять политику конфиденциальности разработчиков, прежде чем они загрузят приложение.

Разработчики должны сообщать, собирают ли они имя пользователей, электронную почту и физический адрес, финансовую информацию, историю просмотров, историю покупок, данные об использовании и географическое положение, среди других данных.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы относитесь к новым средствам защиты предложенными Apple?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.