Используя эмоциональный маркетинг: как 3 компании с непривлекательными товарами смогли сделать свою продукцию интересной для потребителей

В этой статье вы не найдете ни одной компании, которая бы перевернула ваше представление о ластиках или шариковых ручках или создала бы уникальный дизайн удобрений для почвы. Нет, речь пойдет о гораздо более привычных вещах. Вы узнаете про три самые обычные компании, которым удалось захватить большую долю рынка в других весьма скучных отраслях, используя эмоциональный маркетинг и убедительные факты и цифры, чтобы привлечь внимание покупателей.

Автострахование. Компания GEICO

Эта компания возглавляет список, потому что неофициально является королем брендинга, когда речь заходит о скучных отраслях промышленности.

GEICO установила некий стандарт со своими телевизионными рекламами, которые никогда еще не появлялись в этой очень скучной индустрии. Вы можете даже не иметь машины и не интересоваться продуктами этой компании, но знать про нее. Большинство людей в Северной Америке идентифицируют автострахование с маленьким говорящим зеленым гекконом, который стал звездой их рекламных роликов.

Когда приходит время делать страховку, какая страховая компания придет в голову? Вероятнее всего, «Гейко» будет первой в списке. А все потому, что миловидная, невозмутимая ящерица сделала эту компанию общеизвестной. Но «Гейко» не остановилась на этом. Вместо того чтобы просто полагаться на популярность геккона, компания еще больше продвинулась вперед, интегрировав другие сюжетные линии в свои телевизионные ролики. Вы можете встретить их рекламные видео с Тарзаном и Джейн и даже с M&M’s.

Найдите способ вложить эмоции в маркетинг своей скучной отраслевой компании. GEICO использует милые персонажи и смешные ситуации, чтобы потребители их запомнили.

Служба поддержки. Компания Zendesk

Хотя быть агентом по обслуживанию клиентов - это не самая скучная профессия, но все же как индустрия для рекламы она не особенно интересная. Компания Zendesk нашла способ сделать рекламу службы поддержки интересной в своих маркетинговых каналах, в частности в социальных сетях. У них есть несколько серий видеороликов, опубликованных на YouTube, которые также доступны на других видеоплатформах социальных сетей.

Большинство таких компаний показывают потенциальным клиентам типичный сценарий обслуживания, где клиент и агент одновременно улыбаются и оживленно притворяются, что каждый из них очень рад беседе друг с другом. Когда на самом деле люди редко бывают счастливы, когда им приходится иметь дело с такими звонками.

Zendesk пошли дальше и решили снять смешные, причудливые видеоролики о вымышленных видах обслуживания. Например, сотрудники Zendesk помогают клиентам избавить мир от сверхъестественного или просто налаживают дружеские отношения с клиентами. Ролики очень качественные, с идеальным звуковым сопровождением. Их интересно смотреть, и благодаря таким забавным короткометражкам Zendesk сделали свой бренд узнаваемым.

Почтовый сервис. Компания MailChimp

MailChimp зажгла отрасль в 2013 году, написав простую, но эффективную историю бренда на своем веб-сайте, а затем распространив ее среди всех своих последователей. Хотя с тех пор цифры изменились, первое, что вы читаете на своей странице в разделе «О компании», действительно очень привлекает потенциальных пользователей: «MailChimp - это универсальная маркетинговая платформа для малого бизнеса. Мы даем возможность миллионам клиентов по всему миру начать и развивать свой бизнес с помощью нашей интеллектуальной маркетинговой технологии».

Это сообщение может показаться стандартным, однако мы все должны иметь в виду, что это компания, которая предлагает свои услуги в довольно стандартной отрасли. Она использовала цифры, истории успеха, чтобы сделать свое предложение более захватывающим. MailChimp раньше была известна как поставщик бесплатных услуг. Теперь благодаря этому простому, но умному шагу ей удалось продвинуть свои платные услуги.

Факты работают. Используйте все, что у вас есть. Реклама MailChimp не так интересна и увлекательна, как первые два варианта, но ей удалось захватить более 10 миллионов пользователей в высококонкурентной отрасли. Ее список клиентов растет каждый день.

Ваша работа может казаться скучной только потому, что вы позволяете ей быть такой

Если вы работаете в скучной отрасли или реализуете обычную продукцию, посмотрите сайты и страницы в соцсетях компаний, перечисленных выше. Создавайте забавных персонажей, делитесь информацией о названиях фирм своих клиентах, рассказывайте про ваши достижения или достижения ваших партнеров.

Просто потому, что ваш продукт или услуга кажется довольно скучным, маркетинг не должен быть таким.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Скажите, какую рекламу вы считаете наиболее эффективной?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.