Дизайнер Р. Кортни родился в Индиане в 1895 году. Свой первый опыт вождения мотоцикла получил в 13 лет и уже не смог остаться равнодушным к двухколесному транспорту. После армии Рэй приобрел свой первый мотоцикл и отправился работать обычным жестянщиком: делал кузова для автомобилей премиум-класса. К слову, Кортни оказался хорошим специалистом.
Это было то великолепное время, когда транспорт перестал быть чем-то утилитарным. Дизайнеры осознали необходимость комфорта и принялись разрабатывать новые интересные решения. Не обошло это веяние и Рэя. В 1934 году наш герой, вдохновленный стилем ар-дэко, решил на базе своего мотоцикла создать что-то новое.
Шедевр от жестянщика
На создание шедевра ушел ровно год. В 1935 году Рэй закончил работу. Было полностью переработано шасси, укорочена передняя вилка, заменены колеса. Не избежала перемен даже приборная панель. Кортни заменил ее панелью автомобильного типа. Но особенность дизайна заключалась не в этом. Рэй все это закрыл металлической облицовкой, в том числе и 80 % колес.
Такой дизайн вызывал много споров. С одной стороны, он был великолепен. С другой - для многих модель оказалась маловата. Тем не менее не стоит забывать, что Кортни сам по себе не отличался крупным размером, а мотоцикл изготавливал исключительно под свои габариты.
В 1950 году Рэй с сыном основали собственную компанию по изготовлению мотоциклов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание