Привет из детства: как создаются любимые мультфильмы

Многие люди, несмотря на свой возраст, все еще продолжают смотреть мультфильмы. В современном мире создано очень много шедевров для детей и взрослых, но за этим скрывается много тайн, о которых мало кто знает. Вот факты о том, что стоит за красочным и сказочным изображением для детей.

Как создается мультфильм: базовые этапы

Создание мультфильмов является конвейерным, процесс создания можно разделить на 3 этапа.

1. Подготовка производства: разработка концепции и идеи.

2. Производство: создание мультфильма, работа над заданиями.

3. Постпроизводство: последнее улучшение готового материала.

Как проходит подготовка

Сначала создается сценарий. Позже человек, ответственный за графические сценарии, оформляет очень простой визуально, но в то же время подробный комикс с набросками, основой которого послужит создание кадров для мультфильма. Когда тысячи предварительных снимков готовы, редакторы добавляют голоса и спецэффекты. С помощью этого можно определить продолжительность определенных сцен, оценить их важность и увлекательность.

Когда сценарий достаточно проработан, художники рисуют персонажей изначально в 2D. Кстати, в основном все рисуют от руки, даже когда можно было использовать компьютерные изображения.

После создается концептуальная часть, на основе которой подбирается гамма цветов будущего мультфильма, а также атмосфера главных сцен. Персонажей наделяют эмоциями и характерными жестами.

Позже в работу вступают 3D дизайнеры. Они работают над персонажами, придают им визуальные формы. Затем наступает черед отдела создания моделей, где работают над всеми крошечными движениями и изменениями выражения лица, в частности: суставов, мышц, морщин и других частей тела.

Как работают с 3D моделями

Модели передаются к мастерам цветного и фактурного покрытия. Они работают со внешнем видом всех персонажей, чтобы сделать их максимально естественными в разных условиях. Очень часто текстуры нужно создавать с нуля.

Как персонажи и их окружение «оживают»

Когда уже готовы сценарий, модели персонажей и декорации, фоны и окружение, чтобы все это работало в одном фильме, нужен отдел предварительного просмотра. Разработчики проверяют движения всех персонажей и объектов, исходя из раскадровок.

Художникам не нужно рисовать каждый кадр движения персонажей, все что нужно, это взять трехмерную модель и переместить в нее регуляторы, отвечающие за ту или иную часть. Чем их больше, тем более естественным будет поведение персонажа.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какой мультфильм вы готовы смотреть снова и снова, независимо от того, сколько вам лет?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.