Многие люди, несмотря на свой возраст, все еще продолжают смотреть мультфильмы. В современном мире создано очень много шедевров для детей и взрослых, но за этим скрывается много тайн, о которых мало кто знает. Вот факты о том, что стоит за красочным и сказочным изображением для детей.
Как создается мультфильм: базовые этапы
Создание мультфильмов является конвейерным, процесс создания можно разделить на 3 этапа.
1. Подготовка производства: разработка концепции и идеи.
2. Производство: создание мультфильма, работа над заданиями.
3. Постпроизводство: последнее улучшение готового материала.
Как проходит подготовка
Сначала создается сценарий. Позже человек, ответственный за графические сценарии, оформляет очень простой визуально, но в то же время подробный комикс с набросками, основой которого послужит создание кадров для мультфильма. Когда тысячи предварительных снимков готовы, редакторы добавляют голоса и спецэффекты. С помощью этого можно определить продолжительность определенных сцен, оценить их важность и увлекательность.
Когда сценарий достаточно проработан, художники рисуют персонажей изначально в 2D. Кстати, в основном все рисуют от руки, даже когда можно было использовать компьютерные изображения.
После создается концептуальная часть, на основе которой подбирается гамма цветов будущего мультфильма, а также атмосфера главных сцен. Персонажей наделяют эмоциями и характерными жестами.
Позже в работу вступают 3D дизайнеры. Они работают над персонажами, придают им визуальные формы. Затем наступает черед отдела создания моделей, где работают над всеми крошечными движениями и изменениями выражения лица, в частности: суставов, мышц, морщин и других частей тела.
Как работают с 3D моделями
Модели передаются к мастерам цветного и фактурного покрытия. Они работают со внешнем видом всех персонажей, чтобы сделать их максимально естественными в разных условиях. Очень часто текстуры нужно создавать с нуля.
Как персонажи и их окружение «оживают»
Когда уже готовы сценарий, модели персонажей и декорации, фоны и окружение, чтобы все это работало в одном фильме, нужен отдел предварительного просмотра. Разработчики проверяют движения всех персонажей и объектов, исходя из раскадровок.
Художникам не нужно рисовать каждый кадр движения персонажей, все что нужно, это взять трехмерную модель и переместить в нее регуляторы, отвечающие за ту или иную часть. Чем их больше, тем более естественным будет поведение персонажа.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание