5 известных советских актрис, у которых на самом деле не было актерского таланта

Этих женщин природа наделила красотой, а судьба подарила счастливый билет в мир кино. Но был ли у них настоящий актерский талант или мы принимали за него простое женское обаяние? Давайте честно рассуждать о тех актрисах, которые брали зрителя исключительно своей внешностью, не имея ни малейшего актерского дара от природы. Правда, их вклад в отечественное кино от этого не становится меньше.

Наталья Варлей

Наталья была цирковой гимнасткой и даже не думала сниматься в кино. Девушка летала под куполом цирка, поражая зрителей своим бесстрашием. Она случайно попала на пробы в «Кавказскую пленницу» и прошла их благодаря своей физической подготовке и раскрепощенности. Наталья сама позже признавалась, что без стеснения могла ходить в кадре в одних колготках и даже в купальнике, так что взяла она режиссера и зрителей вовсе не актерским талантом. Варлей даже не озвучивала свои роли в кино, этого не позволяла ее плохо поставленная речь. Никаким ролями она больше нам не запомнилась, потому что их, по сути, больше и не было.

Наталья Кустинская

Получив титул «советской Бриджит Бардо», Наталья потеряла голову от славы, а ведь в кино она пришла только благодаря своему отцу – директору «Мосфильма». Без его влияния и связей девушку вряд ли приняли бы в ряды актрис, даже несмотря на привлекательную внешность. Ее муж-кинорежиссер также, как мог, продвигал супругу, но больших ролей ей так и не досталось. Самым заметным так и осталось участие актрисы в фильме «Три плюс два». Отсутствие актерского дара дало о себе знать, Наталья с тех пор осталась королевой эпизодов и актрисой дубляжа, озвучивающей других. Правда, ее роли вспоминаются нам и по сей день.

Нина Гребешкова

Будучи женой Леонида Гайдая, Нина не могла не появиться в кадре. Очевидно, это была ее прихоть, ведь великий режиссер прекрасно понимал, что актриса из Гребешковой «никакая». Да, она неплохо справилась с ролью в «Бриллиантовой руке», но лишь потому, что та была совсем несложной. Никакой актерской игры в ней не требовалось, а вот на роль управдома Гайдай жену не утвердил, там играть нужно было мастерски. С этой ролью феерично справилась Нонна Мордюкова.

Наталья Седых

Честно говоря, я обожал советские сказки с участием Натальи. Миловидный образ, бездонные глаза делали ее какой-то волшебной, неземной. На самом деле Наталья была хорошей балериной, но не актрисой. Мастерства в ее игре не было никакого, может быть, поэтому дальше сказок ее актерская карьера не продвинулась. После съемок в кино Наталья продолжила танцевать, она блистала на сцене с такими мэтрами, как знаменитая Майя Плисецкая и несравненный Марис Лиепа.

Ирина Алферова

Ирину несколько раз чуть не выгнали из ГИТИСа за профнепригодность. Руководитель в открытую говорил, что Алферова очень красивая женщина, но бездарная актриса. Владимир Дудин корректно пытался отговорить Ирину связывать свою жизнь со сценой и кино. Роль Констанции в «Мушкетерах» принесла ей славу, но лишь режиссер фильма знает, чего ему стоило участие Алферовой в фильме. Постоянно приходилось переснимать дубли – Ирина была слишком скованна, не запоминала текст. В итоге она даже не озвучивала свою героиню, это доверили профессиональной актрисе. Браки с Абдуловым и Мартыновым прибавили Ирине популярности, но не добавили актерского таланта.

Фильмы с участием этих красавиц были в свое время очень популярны. Многие из них мы с удовольствием пересматриваем и теперь. Но нельзя не признать, что особым актерским талантом эти женщины не блещут, выезжая за счет грамотной работы режиссеров, сценаристов и актеров дубляжа. Яркая внешность не гарантирует успешной актерской карьеры, хотя смотреть на красивых женщин на экране, безусловно, приятно.

А вам нравятся эти актрисы?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.