Так полюбившийся детям и взрослым сериал «Маша и Медведь» уже давно успел завоевать любовь и признание зрителей нашей необъятный страны и далеко за ее пределами. Но многие зарубежные политики и ученые видят некий подтекст под добрыми поучительными сериями и в открытую называют российских аниматоров пропагандистами.
«Маша и Медведь» - популярность по всему миру
История о девочке-непоседе, что живет среди зверей, от студии «Анимаккорд» в прямом смысле этого слова «прогремела» не только на всю нашу страну, но и успела отметиться на экранах стран-соседей. Мультфильм не только был переведен на 42 языка (среди которых итальянский, немецкий, французский, английский, испанский и другие), но и показан на разных платформах, среди которых Netflix.
В копилке достижений «Маши и Медведя» еще и номинация на премию Global TV Demand Awards за лучшее детское телешоу. Победители будут выбираться по количеству просмотров на более 100 онлайн-платформ и площадок. Награждение пройдет в январе 2021 года.
В одном ТОПе с «Губкой Бобом» и «Звездными войнами»
Отечественный мультфильм покорил огромное количество зрителей и не останавливается на достигнутом, охватывая все больше городов и стран. По данным Parrot Analytics, мультсериал про Машу и Медведя на данный момент находится в рейтинге самых просматриваемых по всему миру и идет «в ногу» с такими известными многосерийными проектами, как «Спанч Боб» и «Звездные войны». Чувствуете прилив гордости за наших аниматоров, да и в целом за всю страну?
Ложка дегтя от Британии
Поводом для обвинений Британией мультфильма в передаче неких политических сообщений стала серия «Граница на замке». В ней Медведь просит девочку подежурить какое-то время в огороде, чтобы заяц перестал таскать морковку. На пост Маша вышла в фуражке советского пограничника с песней «На границе тучи ходят хмуро!» и успешно сумела отстоять территорию. Страны-соседи это восприняли сигналом России к готовности охранять свои территории от любых посягательств. Естественно, такая тема была поднята в одном из выпусков британской газеты The Times под лозунгом работающей пропагандистской машины.
Как итог, западным СМИ не нравится влияние, оказываемое мультфильмом на восприятие России в глазах подрастающего поколения. Забавная, озорная девчушка со склонностью к шалостям на фоне спокойного и справедливого медведя — все это может изменить сложившийся образ о нашей стране в глазах иностранных детей, чего, вероятно, довольно сильно боятся закостенелые представители Британии и Эстонии.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание