Слишком реалистичный жуткий герой: фанаты "Диснея" спорят, нужен или нет художественный фильм "Лило и Стич"

По той или иной причине крупные студии вбили себе в голову, что зрители должны увидеть экранизации ранее созданных анимационных фильмов. Главный флагман этой идеи - компания Disney, которая долгое время занималась такими проектами, а теперь нацелена на очередной классический мультик - Lilo&Sitch.

Так вот, из этого может действительно выйти что-то хорошее. Возможно, "Дисней" сделает стоящую адаптацию. Опять же, учитывая их послужной список, возможно, этого и не произойдет. Вот пять причин от фанатов быть в восторге от полнометражного фильма «Лило и Стич» и пять, почему Disney следует отказаться от него.

За адаптацию: живое действие

Само собой разумеется, что анимация - это универсальный и феноменальный способ передать историю. Во многих случаях анимация может передать эмоции, веселые образы и потрясающее представление с помощью всего лишь голоса актеров.

Но фильмы, снятые с живыми актерами, повышают качество истории в десятки раз, позволяя раскрыть эмоции в диалогах персонажей.

Нежелательно: анимация

Есть разница между анимацией и живым действием. В то время как живые действия могут показывать поистине удивительные и хорошо продуманные истории, анимация может сделать это почти так же хорошо и привнести сногсшибательные визуальные эффекты.

В то время как другие адаптации имеют преимущество CGI (графика), это может вызвать другие проблемы. Вместо того чтобы выглядеть красиво визуально благодаря использованию компьютерной графики, художественный фильм может стать пресным и потерять то, что отличало его от остальных.

За адаптацию: новые пришельцы

Будь то книга, комикс, сериал или другой фильм, адаптация позволяет достаточно вольностей в отношении материала и персонажей. Несколько раз в некоторых фильмах были либо убраны, либо добавлены персонажи, чтобы улучшить историю и позволить ей раскрыться в полной мере.

Учитывая, что «Лило и Стич» не ограничивается только Гавайскими островами, а задействует всю галактику, возможности для новых персонажей, будь то люди или очаровательные инопланетяне из других миров, которых можно добавить к истории, безграничны.

Нежелательно: идентичные кадры

Адаптированные ремейки обычно страдают от одной-единственной проблемы: кадры для римейка полностью повторяют исходный материал. Вместо того чтобы пытаться найти новые истории, персонажей или идеи для воплощения, фильмы полагаются на ту же старую историю без каких-либо изменений, за исключением реалистичного внешнего вида.

«Лило и Стич» могут пострадать от той же проблемы, слишком полагаясь на уже рассказанную сказку и не позволяя себе вырасти во что-то новое, чтобы обрести собственный голос, в отличие от предыдущих попыток (как "Король Лев", например).

За адаптацию: эмоциональный подтекст

Идея о синем инопланетянине и маленькой девочке, бегающей по острову Гавайи, увлекающейся шутками и постоянно попадающей в разные истории, звучит как забавное приключение. Тем не менее под поверхностью скрывается напряженная история о двух сестрах, которые изо всех сил пытаются выжить.

История Лило и Нани - это то, чего не могут передать многие анимационные фильмы, история, полная душевной боли и любви между сестрами. Связь между девушками и борьба за то, чтобы оставаться вместе - это то, что многим понравится.

Нежелательно: Охана (семья в гавайской культуре в широком понимании слова)

Когда зрители увидели «Лило и Стич», они ожидали веселой, приятной возни с девочкой-человеком и ее синим приятелем-инопланетянином. Несмотря на то что было много веселых моментов, было также много эмоциональных, связывающих тему Оханы (семьи) с общей историей.

Живой фильм может иметь такой же эмоциональный вес, что и анимационный, но, учитывая предыдущие попытки создания игровых фильмов, тема Оханы может оказаться подавлена или упущена из виду, уступив место шуткам и юмору.

За адаптацию: расширенные истории

Адаптация полуторачасовой анимации в полнометражный фильм обычно дает немного больше возможностей для развития истории и персонажей. Другими словами, в адаптации могут появиться возможности для расширения материала иными способами и методами.

Нежелательно: ненужная предыстория

Иногда с историями и развитием персонажей вопрос не обязательно в том, смогут ли сценаристы это сделать, а в том, должны ли они это сделать. Второе, как правило, является правильным вопросом, поскольку многие студии продвигаются вперед, создавая предысторию, не особо задумываясь о необходимости этого.

Добавляя предысторию, которая на самом деле не улучшает сюжет (например, как с мамой Белль в «Красавице и Чудовище»). У фильма с предысторией есть шанс затмить ключевой сюжет, который все знают и любят.

За адаптацию: персонажи

Каждый фанат в какой-то момент задавался вопросом, как персонажи будут выглядеть в реальном сценарии, особенно анимированные. Интернет переполнен интересными и увлекательными произведениями фан-арта, переосмысляющими анимированных персонажей в живой форме.

Было бы удивительно, почувствовать и увидеть, как когда-то 2D-персонажи стали почти трехмерными, достаточно, чтобы любой фанат взвизгнул от радости.

Нежелательно: CGI

Как бы студия ни старалась воплотить в жизнь анимационных персонажей, всегда есть препятствия, от которых не удастся полностью избавиться. Хотя им удалось оживить Балу, это все еще остается проблемой.

В то время как Стич может стать странно милым, "Дисней" имеет плохую репутацию из-за того, что не использует CGI должным образом (например, с Мульчем Рытвиным в "Артемисе Фауле"). Если все сделано правильно, это может сработать, но если пойти по пути "Фаула", фильм может провалиться.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что вы думаете про адаптации классических мультфильмов?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.