Свекрови не понравился «порядок» в моем доме: она научила меня правилу 30 минут

В жизни любой женщины присутствует периодическая борьба с беспорядком в шкафах и во всей квартире или в доме в целом. Но есть хозяйки, которые так умеют организовать пространство, что оно им чудесным образом подчиняется. К таким людям относится и моя свекровь, у которой в доме всегда идеальный порядок. А все потому, что она следует правилу "двух минут" и безжалостно выбрасывает носки без пары. Вот некоторые из ее советов.

Начинайте уборку с решения самых несложных задач

Лучше всего начинать наведение порядка с решения самых простых задач. Например, у вас есть три объекта, с которыми нужно поработать. Первый - это полка в шкафу для одежды, второй - шкаф на кухне и третий - кладовка. Конечно, целесообразным будет сначала разобрать одежду на полке, затем перейти к кухонному шкафу, а после этого к кладовке. Ведь, закончив работу с одним из объектов, вы чувствуете удовлетворение, чувствуете себя более уверенно и получаете дополнительный стимул к продолжению уборки.

Практикуйте правило "двух минут"

Это правило состоит в том, чтобы не оставлять всю уборку на выходные. Для облегчения жизни в субботу и воскресенье, нужно использовать маленькие перерывы в течение дня, чтобы сделать работу, не занимающую много времени. Например, вытереть пыль, загрузить белье в стиральную машинку, вымыть обувь.

Если вы не пользуетесь вещью, избавляйтесь от нее

Нередко в шкафах хранятся вещи или книги, которые лежат там очень давно, но которыми мы совсем не пользуемся. Например, купленное год назад снаряжение для тренировок, к которыми мы так и не приступили и уже не приступим. Или платье, два года ждущее, пока мы похудеем. Как, правило, все это - лишние предметы, от которых нужно избавляться.

Распрощайтесь с носками, у которых нет пары (главное фото)

Как правило, в ящике для носков всегда много таких, у которых потерялась пара. Но с ними почему-то бывает трудно распрощаться, и поэтому они так и продолжают лежать в шкафу, захламляя драгоценное пространство. Хозяйки неизменно питают надежду на то, что второй носок обязательно найдется, и из-за этого не выбрасывают "одиночек". И совершенно напрасно, так как обычно ничего не находится. Поэтому следует безжалостно избавляться от балласта, расчищая место для действительно нужных вещей.

Организуйте хранение хозяйственных вещей в прихожей

Нередко, уходя из дома, мы либо начинаем долго искать какие-то вещи либо вообще забываем о них, а потом возвращаемся домой. Речь идет, например, о зонтике, солнечных очках, телефоне. Чтобы избежать этого неудобства, нужно расположить самые необходимые предметы близко к выходу из дома.

Избавьтесь от лишней посуды

Как правило, чтобы по-настоящему развернуться, хозяйкам не хватает места на кухне. При этом нередко здесь находится много ненужного хлама, который скапливается годами. Например, десятки ложек, половников, крышечек и подставок. От их отсутствия вы только выиграете.

Применяйте маркировку

Чтобы поддерживать порядок в жилище, целесообразным будет применять маркировку коробок, ящиков, различных емкостей. При этом этикетки лучше делать больших размеров, с крупными буквами, чтобы их было лучше видно издалека. Особенно удобным это будет в подвалах, кладовках, гаражах.

Следуйте правилу "тридцати дней"

Если вещь не понадобилась вам в течение тридцати дней, избавляйтесь от нее. Конечно, под это правило не подпадает сезонная одежда. Помимо этого, раз в месяц пересматривайте даты, обозначающие срок годности на упаковках с пищевыми продуктами, косметике, лекарствах. Не мешает избавляться и от старых газет и журналов.

Ориентируйтесь на тот набор вещей, которым вы обходились во время путешествия

Когда вы находитесь на отдыхе, вы, вероятно, обходитесь только самыми необходимыми вещами. Свекровь советует присмотреться к этому набору и в повседневной жизни пользоваться именно им. А вещи, которые не понадобились в поездке, скорее всего, не нужны и в повседневной жизни. Их можно подарить кому-нибудь или отдать на благотворительность.

Устраивайте месячник без покупок

Еще одним эффективным способом не захламлять свое жилище является периодическое проведение месячников без покупок, исключая только продукты питания. При этом последние приобретать нужно рационально, не запасаясь впрок. Это даст возможность профилактики беспорядка и складирования ненужных предметов в доме.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы боретесь с беспорядком и захламленностью жилища?
Комментариев 9
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
8
Чистить нужно раз в год, а не раз в неделю
Копировать ссылку
2
какая глупость
Копировать ссылку
1
всегда призывают выбрасывать. это чтобы у продавцов товар не залеживался
Копировать ссылку
0
Самый нужный совет -обходиться без покупок месяц --но это никак не получается деньги так и стремяться убежать .
Копировать ссылку
С годами особенно важным становится совет "Применяйте маркировку".
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.