Билл Мюррей снялся в рекламе: Jeep выпустила сезонное объявление, вдохновленное «Днем сурка»

Даже хорошие автомобили нуждаются в продвижении. Поэтому компания Jeep специально к Суперкубку-2020 выпустила тематический рекламный ролик. Его основой стал легендарный киношедевр «День сурка», названный в честь одноименного праздника. Как родилась идея?

Любимая сказка

Спортивное мероприятие проходило 2 февраля. Именно в этот день сурок должен предсказывать скорое наступление весны или сильные холода. Так представители компании и решили объединить два значимых события в одно.

Добиться эффекта намного проще через любимый миллионами фильм. Поэтому главным героем рекламы стал Билл Мюррей в узнаваемом образе.

Бедняга по-прежнему просыпается в шесть часов утра конкретного дня и не может вырваться за пределы временной петли. Однако кое-что изменилось!

В череде привычных людей и событий Билл замечает нечто новое: оранжевый джип словно дожидается, пока его заведут, чтобы отправиться за приключениями!

Похитив жирненького Панксатонского Фила (того самого сурка-предсказателя), наш герой переживает новые впечатления. Вместе они путешествуют, катаются по горам, теряются в лесу. Эмоции стали более насыщенными.

Это кажется неловкой попыткой поиграть на чувствах повзрослевшей аудитории фильма. Но разве можно винить рекламщиков за столь качественный продукт?

Хорошие воспоминания

Персонажи рекламного ролика наслаждаются зимними видами спорта, хотя в воскресение мудрое животное обещало скорый приход тепла. Насколько предсказание верно, каждый увидит самостоятельно. А пока что можно посмотреть короткое продолжение любимой истории.

Даже те, кто никогда не сидел за рулем автомобиля, могут почувствовать драйв и радость жизни при виде захватывающих сцен. Потрясающая игра пожилого Мюррея, забавный спутник и запоминающиеся шутки нацелены на самую широкую аудиторию. Не беда, если нет желания садиться за руль. Если посмеялись – уже неплохо!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Реклама вышла хорошей или это вторичный продукт, паразитирующий на чувстве ностальгии?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.