Теперь клабберы в Китае собираются в облачные тусовки, потому что карантин, введенный в стране из-за коронавируса, означает, что они не могут веселиться по-настоящему. Миллионы китайцев, которые сегодня остаются дома, настраиваются на «облачные рейвы» на потоковых платформах, таких как Douyin (китайская версия TikTok). Более подробно о вечеринках китайцев во время эпидемии коронавируса расскажем в статье.
Вечеринки клабберов
Сегодня китайские клабберы подключаются к таким видеоплатформам, как Douyin (китайская версия TikTok), и виртуально принимают участие в веселье. Поскольку власти Китая отправили на карантин миллионы людей, клабберы больше не могут ходить на вечеринки. Поэтому ночные клубы транслируют DJ-сеты на Douyin.
На плакате слева, размещенном 22 февраля шанхайским клубом TAXX на Douyin, показан диджейский состав на одной из вечеринок. На плакате справа демонстрируется более ранний пост TAXX, в котором выражается поддержка борьбы страны со вспышкой коронавируса. Внизу написано: «Давай, Китай! Давай, Ухань! Давай, Шанхай!»
Некоторые диджеи и клубы проводят свои трансляции на Kuaishou, еще одной популярной китайской видеоплатформе.
Подробности
Каким образом происходит трансляция вечеринки? Диджеи снимают видео своих выступлений на музыкальной площадке или в своей студии, дома, а затем транслируют их на Douyin. Одни диджеи выступают вживую, другие же предварительно записывают свои миксы и позже транслируют их в прямом эфире.
Граждане Китая комментируют эти видео в реальном времени, создавая иллюзию, что все вместе развлекаются. Люди из дома могут настроиться на любое музыкальное событие, которое пожелают. Некоторые рэйверы даже выкладывали видео с танцами дома под музыку.
Эти виртуальные рейвы были чрезвычайно успешными, и миллионы людей подключились к некоторым из этих трансляций. По словам Vice, почти 2,3 млн человек настроились на рейв пекинского клуба SIR TEEN 10 февраля, и более 100 000 зрителей присоединились в течение первых 30 минут.
Такие вечеринки также могут быть невероятно прибыльными для клубов. Шанхайский клуб TAXX в прямом эфире, набравший 71 000 просмотров, заработал 104 000 долларов в виде чаевых от онлайн-зрителей, которые произвели оплату через приложение. Другие китайские компании, такие как Alibaba, уже присоединились к этой тенденции, организуя «концерты без встреч», где певцы и группы могут транслировать свои мероприятия.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание