Российские провайдеры предупреждают о повышении цен на свои услуги. Проводной Интернет подорожает минимум на четыре, максимум на пятнадцать процентов. Фирмы аргументируют повышение стоимость инфляцией и подорожанием оборудования. Какого провайдера и какой тариф лучше выбрать, чтобы сэкономить семейный бюджет, разбираемся в сегодняшней статье.
Определитесь с целью подключения
Этот пункт поможет вам определиться с тарифом. Если вы планируете эксплуатировать Интернет для учебы, работы, просмотра сериалов, для выполнения несложных задач, тогда вам хватит и скорости в 50 Мбит в секунду. Но если вам нужно часто контактировать по видеосвязи, если вы общаетесь с коллегами и друзьями по "Скайпу", если играете в онлайн-игры либо профессионально занимаетесь программированием, тогда вам нужна высокая скорость минимум в 100 Мбит в секунду.
Выберите способ подключения
Сигнал может передаваться либо посредством роутера, либо напрямую через кабель. И в одном, и во втором варианте есть свои плюсы и минусы. Роутер дешевле, но скорость будет ниже. Если вы хотите, чтобы ноут «летал» во время серфинга в Интернете, тогда вам нужен кабель, но установка будет дороже.
Подсчитайте устройства
Чем больше у вас одновременно подключено гаджетов к Интернету, тем хуже скорость передачи. Например, если вы выбрали скорость в 50 Мбит в секунду для выполнения простых рабочих задач, но в вашей семье еще пару человек, как и вы, работает удаленно, то ваши компьютеры будут тормозить. В таком случае придется выбрать тариф, где скорость повыше.
Оцените предложения на рынке
В маленьких населенных пунктах вопрос с выбором провайдера остро не стоит, ведь они либо один, либо парочка. А вот в крупных мегаполисах на один многоквартирный дом по статистике приходится аж девять провайдеров. Какой же выбрать?
Ознакомьтесь с существующими тарифами и предложениями абсолютно от всех провайдеров. Почитайте в интернете отзывы о разных фирмах, чтобы понять, кому можно доверять, а кто проявил себя не с лучшей стороны. Позвоните в колл-центры, поинтересуйтесь об условиях подключения и о дальнейших бонусах при сотрудничестве в виде программ лояльности. Старайтесь оценивать долгосрочную перспективу.
Например, если вам один провайдер предлагает подключение бесплатно и нулевую оплату за первый месяц использования, но впоследствии с вам будет взиматься ежемесячная абонплата в тысячи рублей, то подумайте: а таким ли выгодным является такое предложение?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание