Вы когда-нибудь слышали о принципе рекламной рассылки в маркетинге? Обычно это информационный бюллетень с рекламой, с помощью которого компании постепенно завоевывают доверие у потенциального клиента. Контент отправляется в зависимости от того, как клиенты отвечают на электронные письма.
Точно так же родители могут научиться общаться со своим ребенком, когда он готов слушать. Они могут использовать короткие напоминания, а не длинные лекции, чтобы донести определенную информацию до ребенка. Идея состоит в том, что вы можете постепенно строить отношения, обмениваться информацией и "включать" напоминания о сказанном ранее.
Откликайтесь на результаты воспитания
И маркетинг, и воспитание преследуют одни цели. Они пытаются повлиять на поведение, а для этого требуется терпение и последовательность для достижения успеха. В то время как специалисты по маркетингу ставят цели и меняют стратегии в зависимости от результатов, многие родители реагируют, основываясь на эмоциях. Бренды хотят завоевать доверие клиентов так же, как родители хотят направлять и поддерживать своих детей, следя за их ростом и развитием.
В маркетинге ключом является предоставление полезных советов и инструментов, которые имеют немедленную ценность, чтобы клиент продолжал открывать электронные письма с рассылками. Потенциальные клиенты считают, что они уже получили выгоду от вашего контента и будут склонны покупать что-то у вас, когда вы перейдете к продажам. Лучшие рекламные кампании никогда не показывают себя в полную силу. Подобно трейлеру к фильму, они заставляют клиента каждый раз хотеть узнать больше.
Родители могут извлечь много ценных уроков из этой маркетинговой стратегии. Только подумайте о разнице между двумя высказываниями от родителей: «Сколько раз я должен говорить тебе, чтобы ты не ломал конструкторы твоей сестры!» и «Твоя сестра усердно работала над замком из "Лего". Спроси ее, можешь ли ты помочь ей, когда мы вернемся домой».

Слушайте с эмпатией
Правильность выражения собственного мнения и выделение основных выводов так же важны, как и сами мнения. Многие родители хотят быть полезными, но это им не удается, поскольку они часто выполняют несколько задач одновременно. Рекламные кампании учитывают потенциальные перспективы, собирая данные для получения информации о клиентах.
Основная идея заключается в том, что, когда вы видите поведение, которое вас беспокоит, мысленно отметьте, что вы хотите, чтобы ваш ребенок делал по-другому. Подумайте, когда вы и ваш ребенок в ближайшем будущем будете в хорошем расположении духа, чтобы сказать ему, что они должен делать и почему он должен это делать. Вы можете слушать с сочувствием и задавать непредвзятые вопросы. Очень важно, чтобы вы как родитель пытались сформулировать свою озабоченность спокойным тоном.

Подтвердите эмоции точными словами
Подберите время, когда ничто вас и ребенка не будет отвлекать, и спросите, как бы он себя чувствовал, если бы кто-то разрушил его постройку из конструктора. Это помогает развить эмпатию. Вы можете поговорить о чувствах ревности или о том, как справляться с гневом, прежде чем действовать.
Исследования показывают, что более точные слова для выражения эмоций помогают контролировать их. Идея состоит в том, чтобы обеспечить поддержку со стороны родителей, когда ребенок находится в напряженной ситуации. Такой подход можно применить во многих ситуациях. Например, объясняя основы здорового питания или при разговоре о мотивации делать домашнее задание, заниматься спортом и пр. Постарайтесь с ребенком вместе найти преимущества дисциплины или поделитесь своими семейными ценностями.

Примеры из жизни
Повторение и оригинальность являются ключевыми факторами, когда речь идет о влиятельном маркетинге. Прекрасным примером являются такие компании, как Apple или McDonald’s. Они постоянно создают отличные маркетинговые ходы, а также придумывают идеи, которые вдохновляют людей. Эти компании удваивают то, что уже работает.

Воспитание очень похоже на пример выше. Вы должны продолжать делать то, что работает. Но с другой стороны, продолжайте изобретать различные методы коммуникации, которые улучшат ваши отношения. Любой родитель должен проявлять творческий подход, новаторство и способность адаптироваться в поиске новых и разных подходов к воспитанию детей.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание