После четверти века работы у радиостанции "Серебряный дождь" закончились деньги на вещание: пока помогают слушатели

В начале июня 2020 года стало известно, что у радиостанции "Серебряный дождь" фактически закончились деньги на продолжение вещания. Основатель компании считает, что основной причиной подобных проблем стало резкое снижение объема рекламы. Средств для выхода в эфир практически не осталось.

Кассовый разрыв

Руководители компании отмечают, что ежемесячные обязательные траты радиостанции составляют 15 млн рублей. Столько денег нужно получить только ради того, чтобы сработать в ноль. Единственный вариант дохода у "Серебряного дождя" - продажи рекламы. Более фирма ни на чем не зарабатывает.

Однако за минувший месяц компании удалось продать рекламы на 600 тыс. рублей. Разрыв колоссальный.

Помощь

В одном из интервью руководители фирмы отметили, что определенную помощь можно было бы получить после введения СМИ в сферу наиболее пострадавших отраслей. Однако и тут не все так просто, как кажется. Для получения выплат от государства компания должна соблюсти целый ряд определенных требований. Выполнить все предписания сложно.

При этом руководитель радиостанции отметил и другой факт. Мужчина утверждает, что в марте пришлось уволить 10% сотрудников и сократить ряд передач.

Возможные меры

Радиостанцию планировали закрывать полностью к 4 июля. "Серебряный дождь" должен был отметить полувековой юбилей и уйти в прошлое. На представленной волне хотели запустить обычное радио с музыкой и новостями. Однако в этом случае пришлось бы сокращать практически весь коллектив. В интервью журналистам руководитель фирмы отмечает, что в результате мер пришлось бы потерять и сформированный годами бренд, и сотрудников. Использовать такие решения было бы очень сложно.

Именно поэтому фирма начала действовать по совершенно иному механизму. Сейчас компания занята сокращением расходов. Подобная практика оставляет надежду на возобновление полноценной работы до восстановления рынка рекламы. По мнению руководства, вернуться к докризисным показателям получится не ранее осени 2020 года.

Определенную поддержку оказали и слушатели. Фанаты радиостанции предложили запустить сбор средств по принципу краудфандинга. Такие меры дались руководству тяжело. Причиной проблемы прежде всего стала психология. Однако позже в компании отметили, что отказываться от дополнительного источника доходов в столь сложное время было бы просто глупо.

Вместо итогов

Однако принятых мер может не хватить. Если кризис в рекламной отрасли продержится дольше, то "Серебряный дождь" могут закрыть. На его волне появится станция, транслирующая новости и музыку.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам нравится радиостанция "Серебряный дождь"? Готовы оказать ей помощь?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.