Некоторые люди легко добиваются своего. Психологи проанализировали основные поведенческие трюки, с помощью которых они этого добиваются

Есть несколько психологических приемов, которые вы можете использовать, чтобы воздействовать на ваше окружение тонким способом.

Психолог рассказывает, с помощью каких приемов вы можете превратиться в того человека, к которому тянутся люди. Он выделяет следующие трюки, с помощью которых можно добиться успеха.

Взаимность

Слово «взаимность» поначалу звучит сложно, но просто означает, что вы должны вызвать желание дать компенсацию за целевого человека. Никто не должен делать одолжение.

Я делаю что-то хорошее для вас, но сразу же запомните, что вы должны сделать мне что-то хорошее в будущем, если я вас об этом попрошу.

Этот принцип особенно силен именно потому, что он оставляет других людей в их собственных долгах. Тем не менее вам нужно определенное сопереживание и много обаяния. В конце концов, вы должны сказать целевому человеку, что ожидаете чего-то взамен, но это не должно быть слишком смелым или даже грубым.

Социальная достоверность: то, что другие считают хорошим, является хорошим

По сути, мы, люди, похожи на стадных животных: нам также нравится то, что нравится другим - это принцип, на котором основаны тенденции.

Это можно применить не только к моде, но и к деловому миру, например, во время собеседования. Если у вас есть отличные рекомендации от влиятельных людей, обязательно упомяните их или принесите рекомендательное письмо.

Сочувствие: сочувствующие могут преобладать лучше

Одним из главных критериев харизматичности является симпатия. Психологи интенсивно занимались вопросом о том, какие качества вызывают у людей симпатию и как эти моменты можно использовать специально для их собственной выгоды. Выделены следующие четыре пункта:

а) Привлекательность.

Привлекательные люди более представительны, но что значит быть именно таким?

Привлекательность не имеет ничего общего с красотой в классическом смысле. Это больше о харизме. И вы получаете это через одежду, стиль или то, как вы говорите.

б) Сходство.

Люди, которые похожи на нас, у которых есть подобные увлечения или кто увлечен тем же спортивным клубом, более симпатичны. Вот почему в деловом мире важно иметь дело с личными интересами другого человека.

Итак, если вы направите разговор в личном направлении, вам следует учесть эти сходства, это принесет вам пользу. Если у вас есть что-то общее, и вы говорите об этом, вы более сочувственно относитесь.

в) Комплименты.

Будьте осторожны, не льстите! Существует разница между комплиментом и лестью. Комплимент всегда связан с чем-то фактическим. Когда я хвалю лекцию и говорю, что она меня очень вдохновила, это комплимент.

г) Позитивность.

Ясно: отрицательные люди не имеют положительной харизмы и редко сочувствуют. Есть разница между искренней улыбкой и тонкой отвратительной ухмылкой.

Вы, наверное, уже знаете, что имеет значение: улыбайтесь глазами. Отличным примером этого является Джордж Клуни. Многие люди недооценивают это. Улыбка, которая не достигает глаз, работает наоборот: она придумана и вызывает у вас сочувствие. Вы можете просто попрактиковаться в правильной улыбке перед зеркалом.

Авторитет: знать, куда идти

Независимо от того, авторитарный вы или нет, вы можете контролировать и тренировать себя. Например, занимая пространство, стоя посреди комнаты и излучая определенную динамику, потому что авторитет особенно касается языка тела.

Также важно: юмор хорошо принимается, но слишком много хорошего разрушает ваш авторитет. Вы тот, кто твердо стоит на ногах в жизни, а не классный клоун, который популярен, но в остальном не воспринимается всерьез.

Даже слово «нет» обладает гораздо большей силой, чем вы думаете. Даже если все ваши коллеги с этим согласны, у вас должна быть смелость сказать «нет» и критиковать. Не молчите, если что-то вас не устраивает, потому что только так вы продолжите и пожнете признание. Тот, кто идет со стадом, никогда не поднимется до альфы.

Нехватка: если вы делаете себя дефицитным, это увеличивает вашу ценность

Если в витрине роскошного магазина стоит одна сумочка, это делает ее особенно желанной. То, что редко, интересно.

Вам не нужно посещать ненужные встречи, просто чтобы быть там, когда вы можете обойтись без низ. Вам не нужно ходить в столовую с коллегами каждый раз, когда кто-то вносит предложение.

Даже если вы получите SMS, сообщение WhatsApp или электронное письмо, вам не придется отвечать прямо в течение следующей минуты. Это демонстрирует временные ограничения, что, в свою очередь, делает его интересным. Также и другие должны искать встречи с вами, а не вы быть доступны 24 часа в сутки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы легко добиваетесь успеха? Или вам сложно сходиться с людьми?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.