Прокрастинация передается по наследству: ученые выяснили, что привычка откладывать дела на потом может быть частью нашего ДНК

Сколько раз мы откладываем некоторые вещи, которые мы должны были сделать в данный момент, заботясь о чем-то другом. Здесь, когда такое отношение часто случается, это, вероятно, не ваша вина.

Согласно недавнему исследованию, откладывание дел - это отношение, которое зависит от нашей генетики.

Я не хочу делать это сейчас

Таким образом, склонность к медлительности является настоящей личной предрасположенностью, и женщины платят за это.

Из исследования, опубликованного в Social Cognitive and Affective Neuroscience, было обнаружено, что привычка откладывать дела часто возникает у женщин именно из-за генетической предрасположенности к более высоким уровням дофамина в мозге.

Ученые показывают, что нейротрансмиттер допамина приводит к большей отвлекаемости.

Исследование

Исследовательская группа изучала поведение выборки мужчин и женщин, анализируя определенные гены и их способность контролировать свои действия.

Анализ показал, что именно женщины, как правило, откладывали домашнюю работу и также имели генетическую предрасположенность к более высоким уровням допамина.

Таким образом, здесь ученые делают вывод, что те, кто преуспевает в выполнении своих задач, имеют способность поддерживать конкретное намерение действовать, не отвлекаясь на другие факторы.

И в этом допамин может иметь решающее значение, особенно у женщин, у которых эстроген косвенно влияет на выработку допамина в мозге.

Очевидно, что это исследование не является исчерпывающим, но если вы заметили, что вы особенно склонны к такого рода отношениям, не волнуйтесь.

Вы также говорите, что это из-за уровня допамина, если вы отказываетесь что-то делать, и кто знает, может, другие поймут, что это вопрос генов.

В любом случае, вам нужно взять себя в руки и выработать привычку не откладывать дела на потом. Ведь это одно из самых полезных умений в нашей жизни. И им нужно овладеть.

Вы делаете все вовремя или откладываете на потом?