Как войти в доверие к человеку. Метод, который используют агенты ФБР

Завоевать доверие человека, особенно незнакомого — не простая, но вполне выполнимая задача. Для этого следует знать простые трюки в общении, которые помогут добиться поставленной цели. Разбираем основные из них.

Приемы агента ФБР

Бывший агент ФБР Джек Шафер в своей книге рассказал, как можно втереться в доверие к человеку. Вот его основные методы:

  • Установите зрительный контакт на одну-две секунды. Когда отводите взгляд, одаривайте собеседника улыбкой.
  • Добавьте дружелюбную игру бровями, чуть вскинув их вверх.
  • Старайтесь улыбаться и выражать дружелюбие глазами, а не только губами.
  • Внимательно слушайте человека, вникайте в каждое его слово. Если будете думать о своем, то собеседник это заметит.
  • Чуть наклоняйте голову в сторону во время беседы. Это дружелюбный жест.
  • Не говорите слово «пожалуйста». Почему-то оно немного отталкивает. Если вас благодарят за услугу, то скажите фразу наподобие «Уверен, что вы бы поступили так же». Этот скрытый комплимент точно произведет впечатление.
  • Когда общаетесь за столом с собеседником, убирайте преграды в виде чашек, сумок, ваз и т. д. На психологическом уровне такие барьеры отдаляют людей.

Есть интересный "закон каменистой дороги". Дело в том, что связи устанавливаются более прочные, когда люди сразу не проявили друг к другу сильную симпатию. Это доказано учеными. Поэтому поступайте следующим образом. Например, пришел новый начальник: относитесь к нему прохладно и даже с подозрением, но потом начинайте постепенно раскрываться, сменяя холод на тепло.

Психологические уловки

Есть еще несколько трюков, позволяющих расположить к себе собеседника. Вот о каких способах идет речь:

  • В беседе поделитесь чем-то личным. Тогда человек подумает, что вы открытая персона и что прониклись лично к нему симпатией — и сделает шаг вам навстречу.
  • Улыбайтесь, поскольку искренняя улыбка открывает буквально все двери.
  • Узнайте об интересующем вопросе или проблеме того человека, в доверие к которому вам нужно втереться. А потом как-нибудь в беседе ненавязчиво поделитесь своей точкой зрения. У собеседника тогда сложится впечатление, будто вы на одной волне и интересуетесь одним и тем же.
  • Одаривайте собеседника комплиментами, только искренними.
  • Запоминайте памятные даты, моменты, события, связанные с вашим «объектом». Не забывайте его поздравлять с торжествами и участливо интересуйтесь, "ну как там прошла встреча" или как он съездил в аквапарк и т. д.

Подстройки

Люди тянутся к тем людям, которые похожи на них, а чужаков отвергают. Чтобы завоевать доверие, вам необходимо подстроиться под человека так, чтобы на подсознательном уровне он вас принял за своего. Это можно сделать с помощью подстройки по дыханию, мимике, жестам, позе и т. д. Вы ненавязчиво должны копировать собеседника так, чтобы он не заподозрил, что вы делаете это умышленно.

Принимайте те позы, которые принимает человек. Говорите таким же тембром голоса, каким говорит он. Есть еще один трюк — стать эхом собеседника. Это означает повторять последние слова его фраз. Например, он говорит «Я вчера был на рыбалке», а вы ему «На рыбалке! Как круто! Обожаю рыбалку!»

Тотальный прием

Хотите нанести окончательный сокрушительный удар своему собеседнику? Тогда воспользуйтесь так называемым тотальным приемом. Способ предполагает общение с собеседником именно на его языке. Например, при покупке плавсредства, если вы назовете предмет «лодка», то сразу настроите продавца против себя и переговоры по поводу цены будут провалены. Ведь продавец называет этот объект «судно».

Точно так же продавцы не любят, когда так называют их профессию: им больше по душе «менеджеры по продажам». В общем, суть заключается в том, чтобы слушать собеседника и запоминать те слова, которые он употребляет в речи, и потом говорить на его языке.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какие способы втереться в доверие к человеку знаете вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.