Влияние на других — один из важных навыков в искусстве общения, который можно использовать для достижения определенных целей. Мастерство влияния на других часто используется в маркетинговых стратегиях для продажи товаров и услуг или для получения симпатии и одобрения окружающих.
Если мы хотим оказать влияние на других людей, то не должны делать это открыто, тем более демонстрируя силу. Для этого нам нужно использовать тонкие способы, например простые психологические приемы.
Хотя на первый взгляд это кажется сложным, на самом деле вы можете легко выполнить этот трюк. Вот несколько примеров психологических уловок, которые вы можете использовать, чтобы влиять на других людей.
Не говорите «я думаю» или «я не уверен»
По мнению психотерапевтов, использование фраз «я думаю» или «я не уверен» в разговоре с другими людьми произведет негативное впечатление или ослабит вашу аргументацию.
Кроме того, такие слова вызывают недоверие. Мы должны избегать их в разговоре. Мы можем заменить их выражением «Я считаю, что...», или не нужно использовать никаких слов, чтобы привести тот или иной аргумент.
Хвалите других, чтобы понравиться
Все люди любят комплименты. Если мы хотим нравиться другим, мы можем сначала расположить человека к себе, похвалив его. Есть много вещей, за которые можно похвалить человека, начиная от его внешности, его способностей, заканчивая мелочами, которые он делает.
Самое главное, комплименты должны быть искренними, от всего сердца, чтобы не было похоже на скрытые намерения.
Чтобы заставить других что-то делать, знайте, чего они хотят
В книге Леса Гиблина «Умение общаться с людьми» говорится, что большой секрет влияния на других — это знать, чего они хотят. Например, вы пытаетесь набрать людей для своей компании.
Когда вы найдете подходящего кандидата, вы должны понимать, чего он ждет от компании, в которой будет работать. Это определенная номинальная зарплата, определенные удобства или безопасность. Таким образом, вы можете гарантировать его потребности во время собеседования, чтобы он захотел работать в вашей компании.
Взвешенный аргумент
Когда в процессе общения у вас возникают разногласия, вы, конечно, пытаетесь отстаивать собственные аргументы и повлиять на оппонента, чтобы он изменил свою точку зрения в пользу вашей.
Существуют разные способы убедить оппонента в правильности своей аргументации. Если верить психологии, лучший способ одержать победу — представить свой аргумент с разных сторон.
Вы можете сказать, что у него есть слабые места, но, с другой стороны, ваш аргумент достоин того, чтобы в него поверить. Это поможет другому человеку понять вашу точку зрения.
Расскажите секрет собеседнику
Беседу лучше всего начать с легкого вопроса или не очень серьезной темы. После этого можно переходить к более глубокому этапу. Вы можете "заманить" собеседника, открыв ему секрет, который у вас есть. Раскрытие секрета заставит человека почувствовать, что вы ему доверяете, это спровоцирует его на ответный жест.
Исследования показали, что если при общении собеседники говорят о чем-то личном, то чувствуют себя ближе друг к другу, чем те, кто говорит о тривиальных вещах.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание