Оказывается, что люди, которые поклоняются знаменитостям, склонны к импульсивным покупкам

Как часто вы делаете необдуманные импульсивные покупки, посещая какие-либо торговые центры, магазины, рынки? Часто? Представьте себе, что недавно проведенное исследование показало, что патологическое поклонение знаменитостям может быть связано с более высоким уровнем импульсивных покупок.

Результаты эксперимента

В общей сложности было набрано более тысячи участников. Результаты показали, что патологическое поклонение знаменитостям может положительно предсказывать импульсивное намерение людей делать покупки. Кроме того, на этот фактор влияет пол покупателя и его возраст. Транжиру также можно заранее распознать хотя бы потому, что он является поклонником определенной знаменитости.

В частности, было обнаружено, что относительно более высокий уровень патологического поклонения знаменитостям связан с более высоким импульсивным покупательским намерением среди мужчин. Среди женщин этот показатель был менее значительным.

Краткие выводы

Результаты демонстрируют, что патологическое поклонение знаменитостям может влиять на импульсивное покупательское намерение. Кроме того, выявлена ​​опосредующая роль эмпатии и модерирующая роль пола. Такая закономерность кажется на первый взгляд странной, но тем не менее это так.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы делаете импульсивные покупки?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.