Недавно созданный в Финляндии бренд Rens выпустит новые инновационные кроссовки. Их особенность в том, что они экологически чистые. Как же этого добились производители? Все просто: использовали кофейную гущу и пластиковые бутылки.
Марка Rens
Идея создания бренда принадлежит двум вьетнамцам - Джесси Трану и Сон Чу. Молодые люди были недовольны отсутствием обуви, которая не оставляет "грязный след" на планете после носки. Они решили стать новаторами по созданию sustainable кроссовок (на русский довольно странно переводят как "устойчивые" или "сознательные"). Каждая пара Rens - это 21 чашка кофе и 6 пластиковых бутылок.
Характеристика кроссовок
Молодой бренд делает акцент на безопасности для окружающей среды, но не забывает о стиле и комфорте. Каждая пара состоит из смеси кофейной пряжи и вторично используемого полиэстера. Внутрь кроссовка производители вкладывают наполненную кофе стельку, сшитую из дышащего и легкого материала.
Благодаря антибактериальным свойствам кофе Rens устойчивы к появлению неприятного запаха в течение всего периода эксплуатации. Помимо этого, кроссовки водонепроницаемы: несмотря ни на что, ноги всегда останутся сухими.
Rens имеют еще ряд положительных свойств. Они очень легкие: один кроссовок весит меньше 500 грамм. Обувь повторяет ваши движения и радует абсолютным удобством при ходьбе.
Внешний материал не поддается воздействию ультрафиолетового излучения, что позволяет избежать нежелательной желтизны.
Появление на рынке и цена
Джесси Тран и Сон Чу собрали деньги на реализацию проекта на известной платформе Kikcstarter, которая финансирует творческие инициативы. Еще до появления на рынке Rens уже получили признание таких крупных брендов, как Uniliver, и более трех тысяч заказов из разных стран.
Первые кроссовки Rens начнут продавать уже в ноябре этого года. Их стоимость составит по приблизительным расчетам 150 долларов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание