Как выглядит коробка для суши за 800 долларов? Шеф-повар Масаеси Такаяма - глава самого дорогого в стране заведения Masa, отмеченного тремя звездами Мишлен, запустил такой бокс-сет в прошлом месяце из-за закрытия его роскошного ресторана в Time Warner Center.
В неделю доступны к заказу только 20 коробок, каждая из которых предназначена для кормления четырех человек, а заказы принимаются по электронной почте. Есть лист ожидания. Решение создать такую коробку было связано с карантином. Чтобы не потерять деньги и клиентов, Масаеси Такаяма придумал бокс-сет для доставки в любую точку города.
Не слишком ли высокая стоимость?
Существование подобной коробки за 800 долларов может удивить. Хотя безработица находится на самом высоком уровне, многие люди в состоянии потратить свои средства на такую покупку.
Коробку украшает сургучная печать, что смотрится весьма стильно.
Сам Такаяма однажды сказал, что все виды блюд готовятся и подаются прямо сейчас в его ресторанах. Он утверждал, что даже 10 или 15 секунд изменят вкусовые характеристики пищи. Коробка на вынос доставляется с 15:30 до 17:00.
И хотя обслуживание и атмосфера, как правило, помогают оправдать цену в 1300 долларов за ужин на двоих в Masa, но платить 800 долларов за ужин на вынос?
Самостоятельное приготовление ужина
Несмотря на высокую цену, покупателям придется самостоятельно собирать свой ужин. На коробке есть инструкция, которая позволит быстро и легко все подготовить.
В коробке находятся ломтики канпачи, торо, лосося, тунца аками, морского леща тай и сашими торо, упакованные в ряды и разделенные полосками из бананового листа. Но примечательным элементом здесь является икра осетра. Клиентам рекомендуется оставлять коробку при комнатной температуре на полчаса перед употреблением.
По часовой стрелке сверху слева: тартар канпачи, сашими торо, сашими канпачи, торо уни, торо икра, тартар из лосося с икурой, тунец аками с зеленым луком, сашими из лосося, морской лещ тай и сашими из тунца.
Также в комплект входят листы нори в количестве 25 штук и 4 тоста. Имбирь и васаби находятся в пластиковом контейнере для соуса.
Запрет на фотографии
У клиентов есть одна возможность с этой коробкой, которой у них не было бы в ресторане: фотографии. Шеф-повар, как известно,запрещает фотографировать блюда в своем отмеченном наградами заведении. Но теперь у покупателей есть возможность поделиться фотографией блюда из данного заведения в социальных сетях.
На коробке есть надпись о том, как культура суши длится годами. А для тех, кто гонится за символом данного заведения в США, возможно, 800 долларов покажутся небольшой ценой.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание