Как Великий Гудини может научить нас продавать: секреты пиара старого волшебника вполне современны

Дэвид Блейн и Дэвид Копперфильд - самые известные маги сегодня, но можно сказать, что они не превзошли славу Великого Гудини, который стал легендой более 100 лет назад. Он не только мог делать волшебные трюки, но и обладал магией рекламы, которой обязан частью своей славы. Он можеть считаться достойным учителем пиара.

Маги и публицисты во главе своих игр обладают схожим набором трюков. Они должны знать, как рассказывать историю и продавать невидимое, должны заинтриговать людей, отличаться в своих поступках и продуктах от конкурентов. Ни один маг не пиарился лучше, чем Гудини, с 19-го века до сегодняшнего дня.

Если вы хотите рекламировать свой бизнес, отложите эти тематические исследования и читайте о Гудини. Он превратил свое имя в глобальный бренд без маркетинговых технологий, которые мы имеем сегодня. Гудини создал свое имя, объезжая город за городом, распространяя о себе слухи, участвуя в рекламных трюках и используя тактики, которые все еще работают сегодня.

Обратите внимание на самые популярные преимы мага, которые могут поднять узнаваемость вашего бренда сегодня.

Осмотреться и найти свою нишу

Многие люди не знают, но Гудини изначально начал свою магическую карьеру как карточный маг. После того как он не смог выделиться среди своих конкурентов, он понял, что использовал умную тактику. В то время никто не делал номера со спасением из опасных ситуаций. И Великий Гудини родился.

Освещение в средствах массовой информации - это больше, чем просто сообщения журналистов о продукте или услуге. Вы должны дифференцировать свой бренд, как это сделал Гудини, когда он придумал свои номера.

Всегда на первой полосе

В своем бизнесе определите креативные аспекты, которые не освещаются в вашей отрасли, и поверните к раскрытию этого решения.

Репортеры не хотят скучных персонажей. Им нужен цвет, чтобы оживить их истории.

Гудини потрясал своими выступлениями и медийными трюками с провокационными действиями. Он бросал вызов другим волшебникам перед поклонниками, чтобы освободиться от наручников. Конечно, Гудини был в бизнесе не для того, чтобы дружить с конкурентами, а чтобы продать билеты.

Секрет Гудини был не чем иным, как привлечение к работе репортеров, которые подготавливали почву к его выступлениям.

Гудини поднял этот новый магический акт пиара на более высокий уровень, применив тактику, которая одинаково эффективна и сегодня: он сообщал журналистами интерактивные элементы.

Великий иллюзионист выполнил многие из своих знаменитых действий перед зданием местной редакции города.

Фотографы и журналисты могли из окон редакции видеть его действия, для этого не требовалось никаких действий и усилий. Он придумывал элементы и попадал на первые полосы выпусков.

Рассказывайте истории от сердца

Конечно, это не означает, что вам нужно блистать как павлин с диковинным реквизитом. Клиенты хотят видеть, как ваш продукт или услуга связаны с ними, как это сделал Гудини со своей магией. Они не хотят подробно знать процесс работы, но ждут волшебства в своей жизни.

Дэвид Блейн и Дэвид Копперфильд проектируют разные образы на сцене, но оба они аутентичны в своих брендах.

Будьте самим собой и рассказывайте свою историю так, чтобы она звучала от вашего сердца.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вы согласны, что клиентов надо интриговать?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.