В Сети стартовал новый комедийный сериал "iТамара": все действие происходит на экранах компьютеров главных героев

Создание сериального контента сейчас вышло на совершенно новый уровень, поскольку растут и потребительские запросы. В последнее время развитие получил новый формат ScreenLife и отечественные производители подхватили его и начали создавать интересные ролики, которые нравятся зрителям. Сегодня я хочу поговорить с вами о комедийном сериале под названием «i Тамара».

Выход на экраны

Его премьера состоялась совсем недавно на популярных площадках YouTube и социальной сети «ВКонтакте». Несмотря на то, что в главной роли комедии достаточно взрослая героиня, которую сыграла Татьяна Клюкина, проект рассчитан на молодежную аудиторию. Каждая серия идет менее пятнадцати минут. Изюминкой сериала стало то, что одну из героинь озвучила нейросеть.

Сюжет сериала

В центре повествования оказывается простая пенсионерка, которая раньше работала терапевтом. Ее племянник, основав IT-стартап и получив первые инвестиции, погибает в аварии и оставляет ей в наследство свою перспективную компанию.

Женщина приезжает в "Москва-Сити" и узнает, что она становится генеральным директором проекта по дистанционному лечению заболеваний. Вместе с этим в ее подчинении оказывается программист, пиар-менеджер и молодой терапевт, ничего не понимающий в медицине. Несмотря на предложение инвестора отказаться от наследства, она принимает на себя управление и помогает молодым сотрудникам удержать стартап на плаву.

Ее не останавливает то, что она ничего не понимает в современных технологиях. Команде придется столкнуться с множеством казусных моментов и смешных ситуаций. Зрители могут наслаждаться комедийными событиями из жизни Тамары Николаевны и ее подчиненных.

Комментарии гендиректора Института развития интернета

По словам Антона Ключкина, этот проект создавался с целью повысить позитивный настрой граждан во время пандемии. Они постарались создать действительно добрый и социально-значимый контент, который принесет позитив и снизит уровень стресса у населения.

Также в сериале затронут вечный вопрос конфликта поколений. Создатели попытались донести зрителям, что между «детьми и отцами» всегда было недопонимание, но это все решаемо, если обе стороны будут прислушиваться и стараться понять друг друга.

Почему выбран именно такой формат

По мнению авторов, новый сериал идеально подходит под потребности молодого поколения. Они ссылаются на исследования Google, согласно которым молодые люди проводят за использованием гаджетов не менее пяти часов в день. Именно поэтому был выбран формат ScreenLife. Все действие видео-контента происходит на мониторе стационарного компьютера.

Это очень востребованное направление, которое в России открыл Тимур Бакмамбетов. Подобный контент получает множество наград и зрительских симпатий, что позволяет думать, что именно этого ждут от сериалов потребители.

Молодое поколение практически живет в Сети. Прямые эфиры, мессенджеры, социальные сети и видеоконференции – все это нынешняя реальность. Конечно, превратить серьезные вопросы в ситком было сложно, но, в целом, создается впечатление, что у создателей сериала это вышло замечательно. Особенно помог Институт развития Интернета, поддержав проект.

В итоге ситком стал победителем и был выбран в рамках конкурса национального проекта «Культура». И сейчас молодое поколение может насладиться просмотром комедийного сериала.

Просмотры и популярность интернет-контента подобного характера показывают его востребованность у современного поколения. Мир развивается, и людям уже нужен совсем другой формат видео.

На смену длинным сериям и растянутым сюжетам приходят быстрые и веселые, легкие ролики. Каждая серия позволяет не только расслабиться и посмеяться, но и затрагивает серьезные социально-психологические вопросы, в том числе конфликт поколений на современном уровне.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как Вы относитесь к формату ScreenLife?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.