Сообщите, что отмечаете важное событие или являетесь давним клиентом: как повысить качество обслуживания в отеле

Сезон отпусков уже не за горами. И каждому хочется, отправляясь на отдых, получить самое качественное обслуживание в отеле. Оказывается, это самое качество зависит от многих факторов, на которые вы сами можете повлиять. Вот о каких хитростях знают опытные путешественники. Благодаря им вы всегда будете получать отменное качество обслуживания в любом отеле мира.

Запросите повышение класса обслуживания при бронировании

Специалисты советуют сообщить человеку на другом конце линии, что вы заинтересованы в повышении класса обслуживания. Это нужно сделать, если вы бронируете номер напрямую в отеле. Будьте вежливы и объясните, почему вы считаете, что заслуживаете этого. Например, укажите тот факт, что вы отмечаете определенное событие или вы давний клиент.

Следите за тарифами после бронирования

Цены в отелях постоянно меняются. Один из лучших способов сэкономить деньги или получить дешевое повышение класса обслуживания для предстоящей поездки — это часто отслеживать тарифы после того, как вы уже забронировали проживание.

Если вы увидите цены ниже, чем при бронировании, позвоните в отель. Вы можете попросить их либо взять более дешевый тариф, либо отменить и перебронировать новый. Опыт гостей — это все для отелей, поэтому они почти всегда готовы принять подобные меры, чтобы вы были довольны.

Включите личное очарование

При выборе повышения класса обслуживания лучше всего вести себя вежливо и дружелюбно при регистрации. Немного обаяния может иметь большое значение. Если вы будете очень любезны, вы сможете получить номер получше или особое обновление. Также неплохо зарегистрироваться заранее на случай, если в отеле есть какие-либо улучшения в последнюю минуту, которые вам могут предложить.

Посещайте отели в низкий сезон

Даже если вы не захотите путешествовать на Средиземное море зимой или на Мальдивы в сезон дождей, у этого есть свои преимущества. В настоящее время отели с меньшей вероятностью будут полностью забронированы, что увеличивает вероятность повышения класса обслуживания.

При бронировании проживания в межпиковый сезон узнайте об обновлении отеля и ценовой политике. Отели часто принимают решения о повышении класса исходя из заполняемости. Меньше постояльцев – выше качество обслуживания. Но такие вещи лучше уточнять дополнительно, ведь принцип применим не ко всем.

Не бронируйте самый дешевый номер

Трудно устоять перед самым доступным номером в пятизвездочном отеле. Но это не лучший выбор, если вы надеетесь получить повышение класса обслуживания. Иногда стоит потратить немного больше на среднюю комнату. Если вы просто заплатили за один из самых дешевых номеров, маловероятно, что отель повысит вам категорию до самого дорогого номера.

Однако вас могут переместить из самого дешевого жилья в номер средней ценовой категории, если вы того пожелаете. Или вы можете повысить категорию номера со средней цены на номер с высокой стоимостью. Чем больше вы потратите, тем больше вероятность, что вы получите один из самых роскошных люксов.

Заселяйтесь как можно позже

Многие путешественники считают, что ранний заезд – это лучшее решение. Но если вы хотите получить повышение класса обслуживания, регистрируйтесь в отеле вечером. Немного подождав, вы сможете получить бесплатные бонусы при заселении.

Дорогие люксы обычно бронируются заранее, и в результате отели знают график занятости клиентов. Сотрудники за стойкой регистрации в отеле будут лучше понимать, какие номера свободны, если вы зарегистрируетесь немного позже, в идеале после 18:00.

Это прекрасное время, чтобы подать заявку, потому что большинство посетителей уже зарегистрировались. Но не приходите слишком поздно, иначе те, кто имеет право предоставить вам бонусы, уйдут домой.

Бронируйте номер напрямую в отеле

Бронирование номера в отеле напрямую часто дает вам больше возможностей для переговоров и больше шансов на повышение класса обслуживания. Вы вряд ли получите те же бонусы через онлайн-турагента или сторонний сайт. Прямое бронирование показывает вашу преданность отелю и может увеличить ваши шансы на повышение класса обслуживания.

Бронируйте более короткие сроки

Гораздо проще повысить категорию номера на одну-две ночи, чем на целую неделю, особенно если отель занят во время отпусков. Сотрудники отелей регулярно вносят коррективы в доступность своих номеров, особенно когда некоторые из них становятся недоступными из-за текущего ремонта или новые номера освобождаются после завершенных обновлений. Легче получить номер получше на одну-две ночи, чем на весь недельный отпуск.

Упомяните свой особый случай

Наконец, можно упомянуть при заселении в отель свой особый случай. Если вы празднуете день рождения, годовщину, медовый месяц, обязательно укажите это в примечаниях к бронированию. Это даст сотрудникам стойки регистрации возможность сотворить с вами какое-то волшебство и потенциально улучшить ваше пребывание отеле.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы обычно бронируете номер в отеле?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.