В преддверии выхода фильма о Харли Квинн на Елисейских полях установили автомат с конфетами прямо на тумбе Морриса

В желании удивить современного зрителя пиарщики готовы на творческий подвиг. Чтобы представить публике новый фильм о Харли Квинн, работники агентства Biborg решили придать традиционной рекламе неформальный, шутливый тон. И для этого накормили прохожих сладким вперемешку с оскорблениями!

Нестандартный подход

Извечная спутница Джокера отличается непростым нравом и обожает шутки. Поэтому специально ради нее стандартную колонну Морриса превратили в полноценный автомат по раздаче сладостей.

На вершину привычной круглой афиши поместили емкость с разноцветными лакомствами.

Бак с конфетами словно разбивают приметным молотком, одним из запоминающихся орудий Харли.

Подойдя вплотную, желающие могут пообещать посетить премьеру или отказаться, нажав соответствующие кнопки.

Положительный ответ награждается круглой конфетой, за отказом же следует мини-оскорбление.

Этот интерактивный формат в шутливой форме знакомит французов с антигероиней из вселенной DC. Помогает узнать ее характер и предпочтения.

Параллельно действует особый конкурс для Twitter. Если сделать селфи перед конфетной машиной и разместить его с хештегом #BirdsOfPrey, можно получить знаменитую биту Харли! Премьера «Хищных птиц» состоится уже в феврале, желающим принять участие стоит поспешить и насладиться необычным подарком на Елисейских полях.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вам нравится это героиня? Хотелось бы принять участие в конкурсе?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.