Прохождение "Трудных ответов" в "Скайриме" – описание задания, инструкция, секреты

The Elder Scrolls – линейка оффлайн-игр с открытым миром. Она позволяет игрокам развивать персонажей так, как им этого хочется, путешествовать, исследовать дивные магические миры, бороться с противниками и, конечно же, выполнять различные поручения. Для некоторых из них приходится искать или создавать предметы, какие-то построены по типу "возьми-отнеси туда-то". Иногда в процессе следования заданиям у геймеров могут возникать проблемы. Сегодня нас будет интересовать прохождение "Трудных ответов" в "Скайриме". Что это за задание? Как его можно пройти? Где взять? Что получит Довакин за него?

Камень в лаборатории

Описание

В "Скайриме" прохождение "Трудных ответов" на самом деле не доставляет никаких существенных хлопот, но с квестом столкнутся далеко не все геймеры. Упомянутое задание выдается в Гильдии воров.

Получить его можно, если игрок выполнил квест "Разговор с тишиной". В награду за задание персонажу выдадут уникальный соловьиный клинок. Это артефакт с огромной силой. Его характеристики будут зависеть от того, на каком уровне Довакин выполнил задание.

В ходе прохождения "Трудных ответов" в "Скайриме" игроку предстоит восстановить свою репутацию в Гильдии воров и показать Бриньольфу дневник Галла. Выяснится, что эти писания написаны на фалмерском языке. Игрока отправят в небольшое путешествие для того, чтобы он перевел дневник. Как только дело будет завершено, персонажу выдадут награду. Следующий квест – "Преследование".

Краткая инструкция

В "Скайриме" прохождение квеста "Трудные ответы" редко доставляет хлопоты. Ниже представлена краткая инструкция, раскрывающая ключевые моменты задания.

"Скайрим" – прохождение игры

Выглядит руководство следующим образом:

  1. Явиться в Гильдию воров в Витерхолде и поговорить с Бриньольфом и Энтиром.
  2. Отправиться в Маркарт, в музей двемеров.
  3. Отыскать книгу мага Колсельмо на фалмерском.
  4. Скопировать данные с камня Колсельмо.
  5. Вернуться с собранными данными к Энтиру.
  6. Отдать свиток собеседнику.
  7. Поговорить с Карелией о дальнейших планах.

Вот и все. Казалось бы, ничего трудного в этом нет. Но в ходе прохождения "Трудных ответов" в "Скайриме" игрок может вести себя по-разному. От этого будет зависеть сложность выполнения задания.

Секреты прохождения

Итак, квест взят. Что теперь? Необходимо отправиться в Маркарт в Подземную крепость. Там будет стоять Колсельмо. Ориентироваться необходимо по квестовому маркеру – он укажет правильный путь.

После разговора с магом игрок получит несколько вариантов входа в музей:

  • убедить собеседника отдать ключ (нужно прокачанное "Красноречие");
  • выкрасть ключ со стола;
  • попросить посетить место раскопок (предварительно рекомендуется пройти задание "Книга любви").

Последний вариант расположит Колсельмо к Довакину и сделает так, что стража будет относиться к персонажу нейтрально. Если выкрасть ключ, придется все время скрываться и много сражаться.

Открыв музей, Довакин должен будет пройти к лаборатории Колсельмо. В комнате слева будет двемерский паук, который поможет атаковать противников. В соседнем помещении прячется стаж волшебника. Убив его, игрок получит ключ от лаборатории.

Теперь необходимо включить режим "Скрытность" и открыть лабораторию Колсельмо. Далее можно либо убить магов и стражников, либо прокрасться мимо них. Лучше всего выбрать первый вариант.

Повернуть направо, к решеткам на полу. Убить противников и забрать "Куб-головоломку". Через балкон пройти в Башню Колсельмо, взять рулон бумаги и уголь, сделать надпись на камне. Убить Аквилия и вернуться в Гильдию воров.

Важно: во время прохождения игры может потребоваться бессмертие. Его можно получить консольной командой TGM.

Коды

В Skyrim квест "Трудные ответы" нередко нельзя пройти. Этот баг исправляется игровой консолью. Нужно просто вызвать командную строку в игре и напечатать player.completequest TG06. Эта опция завершает квест.

Как пройти "Трудные ответы"

Чтобы перейти к тому или иному этапу прохождения "Трудных ответов" в "Скайриме", придется написать к строке setstage TG06 stage, где stage – это этап квеста.

Вот какие значения могут быть:

  • 10 – поговорить с Энтиром;
  • 20 – разговор с Колсельмо;
  • 25 – доступ в музей;
  • 30 – найти книгу Колсельмо;
  • 40 – скопировать надписи;
  • 50 – вернуться к Энтиру;
  • 50 – разговор с Энтиром;
  • 70 – поговорить с Карелией;
  • 200 – завершение задания.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 3
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
уходим обратно тем же путем в музей: т.е. через дверь, от которой нужен был ключ. но вам ее и так открыли тупые маги-охранники, а там до двери музея рукой подать, и не нужно шариться по остальным помещениям. Я также не задействовала ни одной ловушки и никого не убила. Единственная жертва - двемерский паук, его быстро уничтожают, но свою отвлекательную функцию он выполняет успешно) В музее стражники также спокойны и все живы и счастливы))
Копировать ссылку
0
Далее: ждем, когда он направиться в комнату, где сражение а сами проходим в открывшуюся дверь)) таким образом, не нужно специально убивать магов-стражников и снимать с них ключ. Проходим через помещение с кубом, его также легко украсть в скрытности+"приглушение шагов"+невидимость. Проникаем через балкон в помещение, где камень с надписями. Там уже никого нет, спокойно берем уголь, пергамент, копируем. Тут появляются через центральную дверь племянник Консельмо с охраной. Под вышеуказанными чарами
Копировать ссылку
0
Можно никого не убивать и ключ не нужен: оказавшись в лаборатории Консельмо идем в комнату слева, активируем паука жезлом, потом идем прямо к закрытой двери, открываем ее и включаем режим скрытности + закл "приглушение шагов"+невидимость и отправляем паучка на стражей волшебников (или как их там). Отступаем к входной жвери (откуда пришли, ко входу в музей), ждем, когда откроется запертая дверь (та, от которой нужен ключ) и оттуда войдет на помощь еще один стражник-маг. он будет привлечен битвой
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.