"Фольксваген Жук": обзор модели

Компактные малолитражки всегда были в центре внимания. Маневренные и экономичные, они пользуются успехом и в мегаполисах, и в маленьких городках. В большинстве случаев россияне отдают предпочтение европейским машинам.

фольксваген жук
Осенью этого года компания "Фольксваген" объявила о начале продаж обновленной модели "Фольксваген Жук". "Beetle", как его называют в Европе, по праву может считаться старичком в своей фирме. Автомобиль сходил с конвейеров с 1998 по 2003 год, при этом практически не меняя платформу. За всю историю существования было выпущено более 21 миллиона «Жуков» различных модификаций и версий. В мире нет, пожалуй, ни одного уголка, где бы он не встречался. Его называли и "лягушкой", и "черепахой", и "букашкой". Просто "Beetle" по-разному переводили на разные языки мира.

фольксваген жук фото
Чем же решили удивить немцы, предлагая россиянам третье поколение "Фольксваген Жук", фото которого вы видите в данной статье? Во-первых, компактный хэтчбек потерял свою приставку «New». Во-вторых, обновленный "Фольксваген Жук" уже нельзя будет назвать дешевым. Да и семейным он теперь останется едва ли. И в-третьих, автомобиль заметно изменил и внешность, и техническое оснащение.

Что касается внешности, то "Beetle" всегда был красивой машиной. Теперь же хэтчбек приобрел более брутальный экстерьер. В отличие от второго поколения, "Фольксваген Жук" 2013 стал более спортивным и динамичным, потеряв, однако, свои округлые и симметричные формы. Он обзавелся новым капотом, светодиодной подсветкой головной оптики, сохранив при этом фамильные черты. Если раньше «Жучок» был больше женским автомобилем, нежели мужским, то теперь новый дизайн приблизил его к разряду «унисекс».

фольксваген жук цена

Технические характеристики "Фольксваген Жук"

Новый хэтчбек можно смело назвать богатым. Но не в плане стоимости, а в технической экипировке. «Жучок» стал обладателем довольно широкой модельной линейки. Уж в этом отношении создатели не поскупились. "Фольксваген Жук", цена на который в России стартует от 719 тысяч рублей, имеет в арсенале три бензиновых агрегата и два дизеля. Младшеньким из бензинового ряда считается 105-сильный двигатель TSI в 1.2 литра объемом и с мизерным, по современным меркам, расходом топлива – 5.9 литра.

Вторым в линейке стоит 1.4-литровый агрегат с потенциалом в 140 «лошадей». Аппетит у него тоже довольно умеренный – 6.6 литра. Замыкает бензиновый ряд мощный двухлитровый двигатель, обуздавший две сотни лошадей.

Дизельные версии представлены 1.6 и 2-литровыми дизелями с отдачей в 105 и 140 л.с. соответственно. К такому богатому моторному арсеналу предлагается не менее обширный выбор трансмиссий. Хэтчбек комплектуется на выбор ручной пяти- или шестискоростной коробкой и шестидиапазонным «роботом» DSG.

По мнению немецких маркетологов, обновленный "Фольксваген Жук" будет идеальной машиной и для повседневных поездок на работу, и для дальних путешествий. Основной задачей разработчиков было усовершенствование легендарного хэтчбека в плане повышения надежности, практичности и комфорта. Глядя на изящное маленькое чудо, можно с уверенностью сказать, что с поставленной целью инженеры и дизайнеры справились на «отлично».

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.