Ключевые слова "Яндекса" - помощь в продвижении сайта

Мало кто из обычных пользователей интернета задумывается над тем, как по его запросам поисковые системы определяют, какие же сайты показать в первую очередь, а какие поместить на страницы, начиная со второй. Но тот, кто хотя бы раз примерил спецовку копирайтера или рерайтера, конечно же, знает этот маленький секрет. Ключевые слова "Яндекса" – один из способов оптимизировать контент (содержимое) сайта так, чтобы "Яндекс" или Google отдали предпочтение именно этому ресурсу.

Ключевые слова Яндекса
По большому счету ключи – это наиболее часто повторяющиеся запросы. Узнать, какие сочетания или просто слова наиболее популярны в поиске, можно благодаря сервису wordstat.yandex.ru. На сайте есть фильтр, введя в меню которого необходимую фразу, через секунду вы получаете страницу из четырех столбцов. Первый содержит ключевые слова "Яндекса" в чистом виде, а также с "плюсиком" варианты их употребления. Второй - частоту запросов. Третий – альтернативные ключевые фразы. Четвертый – опять-таки, частоту запросов в месяц.

Статистика ключевых слов на "Яндексе" позволит подобрать такие сочетания, которые обязательно помогут продвинуть интернет-ресурс на более выгодные позиции в поисковых системах. Но не стоит злоупотреблять этим приемом. Иначе сайт воспримут как мусор (спам). И тогда поисковые роботы просто исключат данную страницу из индекса. По совету бывалых оптимизаторов существует несколько правильных приемов того, как использовать ключевые слова "Яндекса":

  1. Употребить в именительном падеже в заголовке статьи, но так, чтобы это была
    статистика ключевых слов на Яндексе
    часть предложения.
  2. Тело текста наполнить ключевыми фразами от двух до четырех, равномерно распределив их.
  3. Снабдить статью изображением, фотографией, картинкой, в тайтле (названии) которых употребить ключевые слова "Яндекса".

Специализированные сервисы помогают в работе копирайтера, рерайтера, контент-менеджера. Как уже говорилось, подбор ключевых слов "Яндекс" начинается с ввода их в поиск wordstat.yandex.ru. Но здесь необходимо обратить особое внимание, на вторую колонку – частоту запросов. Помните, это не количество обращений к поисковикам в месяц, а сумма всего второго столбца. Как же определить чистое число. Искомое слово в поиске необходимо либо заключить в кавычки, либо рядом поставить восклицательный знак. Лучше использовать и один, и второй оператор одновременно. То есть запрос будет выглядеть вот так: «!запрос будет выглядеть вот так». Только в этом случае можно получить чистое количество искомых ключевых слов в месяц. Если же вводить с одним оператором - восклицательным знаком (!), то статистика "Яндекса" отразит не только ключевое слово, но и словосочетания, его содержащие. Отдельный оператор - кавычки («») подсчитает все словоформы, сопряженные с ключевиком.

подбор ключевых слов Яндекс
Так как оптимизация сайта под запросы поисковых систем должна быть максимально точной, то необходимо понимать, что и входящие ключевые слова и фразы должны быть максимально правильными. Так, например, если запрос ввели, игнорируя операторов, и частота его равна 100 в месяц, то в действительности она может оказаться намного меньше.

Почти так же считаются ключевые слова от Google. Но это уже тема отдельной статьи.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.