Пятое поколение известного немецкого автомобиля «Фольксваген-Пассат» было разработано ещё в 1996 году. Данная новинка стала еще одним шагом в истории развития концерна «Фольксваген». Сразу же после появления на мировом рынке пятое поколение «Пассата» обрело такую популярность, о которой самим немецким разработчикам даже и не снилось. Секрет успеха модели заключался в следующем: новинка могла продаваться в двух исполнениях кузова (универсал и седан), имела большое разнообразие двигателей, высокий уровень сборки, а также отличалась широкой гаммой цветов. А теперь давайте поговорим обо всём по порядку.
«Фольксваген-Пассат»: отзывы владельцев и обзор экстерьера
В дизайне новинка не отличалась каким-либо революционным обликом, но в то же время экстерьер содержал в себе классические черты деловитости и подчеркнутой аккуратности, что дало надежду на расширение круга покупателей.
В 2001 году немецкая компания презентовала публике рестайлинговый вариант автомобиля «Фольксваген-Пассат». Отзывы владельцев об обновлённом седане отмечали наличие более гладких и современных линий кузова, которые сделали машину более изящной. В передней части автомобиль украшали новая решётка радиатора, фары основного света и видоизмененный бампер. Сзади тоже всё было неплохо – треугольные стоп-сигналы вместе с массивным ударным бампером придают машине серьёзный облик. Стоит отметить, что данный рестайлинг пошёл новинке на пользу, и немецкому концерну есть чем гордиться (хотя до этого времени компания изобрела уже не один десяток моделей, которые имели такую же популярность, как пятый «Фольксваген-Пассат»).
Фото и обзор интерьера
Внутри рестайлинг тоже оставил свои следы, несмотря на то что никаких глобальных перемен инженеры сознательно не собирались делать. Для этого были весомые причины. Во-первых, салон машины изначально был продуман до совершенства в плане эргономики управляющих элементов. Во-вторых, компоновка сидений не вызывала каких-либо нареканий у владельцев.
Сейчас мало кто помнит об этом, но в те годы многие производители (даже с мировым именем) часто экономили на разработке сидений для водителя и пассажиров. Ситуация изменилась с приходом пятого поколения авто «Фольксваген-Пассат». Отзывы владельцев отмечали удобство сидений, которое заключалось в продуманных валиках боковой поддержки и восьми регулировках спинки кресла и подголовников. Изменения 2001 года заключались лишь в доработке материалов отделки и… в общем-то всё. Впрочем, какой смысл изменять салон, если он и так функционален и эргономичен?Технические характеристики седана и универсала «Фольксваген-Пассат»
Отзывы владельцев говорили о большом разнообразии двигателей – линейка моторов содержала в себе целых 8 силовых установок. Среди них были 5 бензиновых агрегатов, а также 3 дизельных - объёмом от 1900 до 2500 кубических сантиметров.
«Фольксваген-Пассат»: цена
На данный момент 5-е поколение автомобилей доступно на вторичном рынке по цене от 180 до 450 тысяч рублей.