Салоны красоты занимают своё почётное место на рынке, ведь услуги и товары, которые они предлагают, по-своему уникальны, качественны и востребованы. В бизнес-план салона красоты обязательно входит прямая или косвенная реклама, которая обязана привлекать как можно больше новых клиентов. Вот почему очень часто салоны красоты плодотворно работают с самыми различными конкурсами.
Бизнес-план салона красоты и продвижение продукции через различные конкурсы
В настоящее время для продвижения продукции через конкурсы красоты используется прямая реклама (агитация в пользу продукции или услуги), Product placement (скрытое представление бренда) и PR (представление информации о продукте или услуге). Основными инструментами скрытой рекламы на конкурсах красоты являются:
- вербализация (произношение названия продукции и её качеств);
- статическое размещение (явное присутствие продукции по ходу действия);
- специальная сцена (фрагмент представления, в котором эта продукция играет существенную роль);
- динамическое размещение (прямой показ употребления или использования продукции).
Продвижение услуг входит в бизнес-план салона красоты
Красота – страшная сила, этот факт знают самые продвинутые имиджмейкеры и рекламщики, именно поэтому красивая и ухоженная кожа юных красавиц косвенным образом служит для всех женщин напоминанием о существования СПА- и косметических салонов, соляриев и массажных кабинетов. Собственными силами можно сделать кожу привлекательной, а загар ровным, однако создать целиком гармоничный образ под силу далеко не каждому опытному стилисту. В бизнес-план салона красоты обязательным образом входит продвижение услуг массажистов, стилистов и имиджмейкеров, которые неизбежным образом связаны с конкурсами красоты любого масштаба. Женская причёска гармонично дополняет весь образ прекрасной дамы и позволяет раскрыть ей собственную индивидуальность. Женские причёски и макияж на конкурсах красоты, несомненно, представлены самыми лучшими стилистами и парикмахерами, однако скрытая реклама имеет отношение к продвижению парикмахерских услуг вообще и всевозможных средств по уходу за волосами в частности. Подобная концепция заложена в бизнес-план парикмахерской или салона красоты.
Продвижение продукции и услуг с помощью прямой рекламы
Великолепный маникюр красавиц неизбежно привлекают внимание, как представительниц прекрасного пола, так и следящих за церемонией мужчин. А потому неизбежно вызывает желание у женщины стремиться к созданию подобной красоты в домашних условиях. В бизнес-план массажного салона и парикмахерской обязательно входит прямая реклама собственных услуг и делается это во взаимодействии с различными конкурсами красоты. Несомненным продвижением продукции является демонстрация конкурсантками вечерних платьев, купальников и нижнего белья. Как правило, для этого используется новая коллекция известного производителя или очередная линия модного дизайнера. Прямая реклама также занимает почётное место в церемонии проведения конкурсов красоты, потому что главные спонсоры мероприятия заинтересованы именно в продвижении своего товара.
Реклама – двигатель прогресса
Качество выпускаемой продукции становится всё более ценной на фоне глобализации экономики и нарастающей конкуренции. Реклама – один из самых надёжных видов коммерческих предприятий, способных приносить наибольшее количество прибыли. Реклама считается одним из мощнейших инструментов в продвижении товаров и услуг, её целью является их продажа. Именно поэтому в бизнес-плане салонов красоты и парикмахерских реклама и продвижение услуг играет важную роль.