Съемная тонировка своими руками. Изготовление съемной тонировки самостоятельно.

Многие из нас задумывались о том, как выполняется съемная тонировка своими руками. В данной статье мы постараемся подробно разобраться в этом вопросе.

Съемная тонировка стекол автомобиля – тренд, которым пестрят страницы практически всех автомобильных сайтов. И это не случайно. Предпосылками к созданию съемной тонировки послужило ужесточение ответственности за тонировку передних автомобильных стекол. Если раньше за данное нарушение можно было отделаться штрафом в 100 рублей, то после введения в действие соответствующих поправок, сумма штрафа выросла до 500 рублей. Реакцией на подобное меры и стало появление съемной тонировки.

Большинство гаражных сервисов предлагают автолюбителям за вполне не большие деньги приобрести съемную тонировку для автомобиля. Однако не стоит поддаваться на громкие рекламные афиши и обещания. Подобные организации не редко используют наиболее дешевый материал для изготовления съемной тонировку с целью получения большей прибыли. Поэтому многие автомобилисты выбирают следующее решение этой проблемы - съемная тонировка своими руками. И действительно, сделать это самостоятельно не так сложно. Разберемся подробнее, как сделать съемную тонировку.

Съемная тонировка своими руками.

Для этого нам понадобится:

- лист А-ПЭТ. Толщина от 0,5 до 1 мм, но главное чтобы он заходил за уплотнитель;

- лекало стекла;

- тонировочная пленка;

- нож канцелярский, ножницы с большим давлением, выгонки для разглаживания пленки.

Процесс изготовления начнем со снятия лекало. Его можно достать у любого тонировщика, но если не получилось, то легко изготовить самому. Для этого можно использовать прозрачный слой пленки для тонирования. Смочите его мыльной водой и хорошенько разгладьте по стеклу. После этого аккуратно обрежьте по краям стекла и уплотнителю. Вместо пленки можно использовать кальку и двусторонний скотч. Лекало готово.

Затем переносим полученное лекало на ватман и вырезаем его. После чего лекало можно доработать на самом автомобиле. Края лекало из ватмана должны четко совпадать с краями стекла. После доведения шаблона до идеала, переносим его на пластиковую заготовку и вырезаем ее. Резку лучше всего осуществлять ножницами по металлу, так вы оставите на нем меньше заусениц. Данный процесс достаточно утомителен, но является одним из самых ответственный во всем процессе изготовления.

После получения пластиковой детали нужной формы, приступаем к оклейке ее тонировочной пленкой. Это занятие требует опыта, поэтому стоит купить пленки с запасом. Клеить желательно на стекле, позаботившись о безукоризненной чистоте рабочего места, так как любая еле заметная пыль под тонировочной пленкой в итоге приведет к плачевному результату. Для непосредственной оклейки понадобится острый нож, выгонки и пулевилизатор с мыльной водой (можно использовать Фейри вместо мыла).

Выполните прямоугольные выкройки из пленки по формату оклеиваемого пластика, оставив запас по два сантиметра с каждой стороны. Затем снимем защитный слой с пластика и подождем минут 10, пока пропадет статический эффект. Далее смачиваем пластик мыльным раствором и прикладываем к нему также смоченную тонировочную пленку. Не экономьте на воде и старайтесь наносить ее равномерно по всей плоскости пластика.

После расположения пленки на пластике, начинаем выгонку воды. Смачиваем пленку с внешней стороны и постепенно без нажима начинаем работу. Затем уже с сильным нажимом заканчиваем процесс. Осталось лишь обрезать пленку по контуру пластика. Делайте это аккуратно, чтобы пленка не свисала с краев детали, иначе она начнет задираться и отходить. Аналогичные работы выполняем и со вторым куском пластика, так как передние стекла одинаковые, можно использовать то же лекало. И вот, съемная тонировка своими руками готова.      

По окончании всех работ, следует выждать несколько суток перед началом использования съемной тонировки. Съемная тонировка своими руками хоть и является бюджетным решением вопроса, однако требует материальных затрат и труда, при том, что срок ее службы очень короток. 

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 2
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Сейчас это все уже устарело! Давно уже есть пленка, которая держится на статике, никакого клея не надо, приложил ее, разгладил пластиковой карточкой в салфетке и готово. Клеить и отдирать можно сколько угодно раз - никакого клея не остается, стекло идеально чистое. Называется "S-TONIR FILM"
Копировать ссылку
0
Только через этот S-TONIR FILM нихрена не видно потому что очень мутная пленка, а ещё не рассказывай никому, что устанавливать её нужно бегая вокруг машины с брызголкой с мыльной водой, заправлять пленку за уплотнители и т.д. Чтобы её установить нужно быть тонировщиком.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.