Шиномонтаж грузовых автомобилей

По-сути шиномонтаж на грузовом автотранспорте незначительно отличается от аналогичных работ на легковых автомобилях. Разница состоит лишь в трудоемкости процесса. Грузовые шины отличаются значительным весом и габаритами, а это автоматически превращает монтаж уж в очень непростую задачу.

 Особенности монтажа в полевых условиях

 Для выполнения шиномонтажа на грузовых автомобилях не обойтись без специального домкрата, способного поднять транспорт вместе с грузом. Ведь разгрузка грузовика посреди оживленной трассы просто нерациональна в плане потери времени и затраты сил. Избавить от подобных неприятностей потенциально способен всесезонный грузовой шиномонтаж в СПб. Своевременная замена старых покрышек позволит устранить возможные проблемы во время движения.

 Чтобы стабилизировать домкрат на податливых грунтах, придется отыскать плотную подкладку в виде плиты, которая равномерно распределит нагрузку по всей своей площади. Для бортировки шины грузового автомобиля используются прочнее лопатки и по необходимости – кувалда.

 Затрудняет процесс монтажа покрышек в полевых условиях отсутствие мощного компрессора, способного посадить шину на место.

 Преимущества грузового шиномонтажа на СТО

 В последние годы владельцы грузового автотранспорта все реже прибегают к самостоятельной замене покрышек, обращаясь за помощью в ближайшие сервисные центры. Только в таком случае не приходится перегружать автомобиль громоздкими монтажными приспособлениями.

 Все шиномонтажные работы на станциях техобслуживания сегодня проводятся без применения физической силы мастеров. Поставленные задачи выполняет пневматика и электрика. Отправившись в дорогу после замены покрышек высокоточными техническими средствами, водитель останется уверенным в том, что колесо не отвалится по пути.

 Современное шиномонтажное оборудование

 Авторитетные автомобильные сервисы, нередко, располагают электрическими вулканизаторами, способными закрыть поврежденные зоны покрышки в течение нескольких минут. Новейшие модели вулканизаторов оборудованы таймерами, которые позволяют избежать перегрева или недогрева установленной заплатки.

 Накачку колес грузового автомобиля мастера производят в специальной клетке, предназначенной для защиты от возможного взрыва. Сам процесс происходит под контролем оператора в автоматическом режиме.

 Обязательным завершающим этапом грузового шиномонтажа становится балансировка колес с применением высокоточной компьютерной техники. Отказ от балансировки приводит к быстрому износу покрышек. В свою очередь, стоимость новой импортной резины на отечественном рынке достаточно высока.

 Как видим, грузовой шиномонтаж является довольно сложным процессом. Поэтому лучше отказаться от самодеятельности и доверить работу опытным мастерам с соблюдением всех правил безопасности.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.