Реклама может быть разной: объемные баннеры или скромные вывески, дорогостоящие табло или небольшие объявления в СМИ. А еще есть такое понятие, как подарочная продукция, которую фирма раздает на промо-акциях или дарит деловым партнерам и сотрудникам. И подобное решение способно рассказать о компании гораздо большему количеству потенциальных клиентов.
То, что требуется всем
Без современного накопителя информации – флеш-карты сложно представить свое существование и офисному работнику, и сотруднику, находящемуся в постоянных разъездах и просто любому человеку в повседневной жизни. Поэтому
- Экземпляры в пластиковом корпусе можно назвать долгожителями. Они самые распространенные, привлекают внимание яркими цветами, имеют различные типы открывания, могут использоваться в качестве брелока, чтобы, как говорится, быть всегда под рукой.
- «Деревянные» модели предполагают больший простор для творчества. Это может быть устройство в «облачении» привычной формы, но встречаются они и в виде пробки от вина, карманного зеркальца или буквы «Г», раскрашенной под шахматную клетку и имитирующую ход коня в этой интеллектуальной игре.
- Оригинальные флешки выполняются в виде различных фигурок людей, животных, предметов быта и интерьера, подвесок, кулонов и могут быть совмещены с ручкой и фонариком, имитировать криптекс (знаменитую головоломку Да Винчи) или зажим для денег. В качестве материала может быть использован и металл. В этом случае логотип наносится методом лазерной гравировки.
Кожаные флешки или мини-форматы – список может быть очень длинным, но главное то, что выбор достаточно велик.
А без чая я скучаю
Ни одно учреждение не обходится без перерывов на чай или кофе-брейк. А поэтому
Не стоит забывать, что с помощью таких презентов можно не только укреплять корпоративный дух, но и поздравлять коллегу с праздником или повышением.