Как написать письмо Собянину? Инструкция

С каждым в жизни может произойти какая-нибудь ситуация, разрешением которой сможет заняться лишь руководитель, занимающий высокий пост в городе. Чтобы отстоять свои интересы и законные права, любой москвич может написать письмо мэру Москвы Собянину. Рассмотрим подробный порядок оформления обращения к мэру столицы.

Написать письмо Собянину

Правила

Чтобы написать письмо Собянину, всего лишь необходимо воспользоваться специальной формой на официальном портале города Москвы www.mos.ru.

Правила направления и рассмотрения письма от граждан

  • Письменные сообщения от граждан принимают согласно нормам ФЗ от 02 мая 2006 № 59-ФЗ, ФЗ от 09 февраля 2009 № 8-ФЗ и постановления Прав-ва Москвы от 21.02.2006 года №112-ПП.
  • В письме обязательно должны указываться такие данные, как фамилия, почтовый или электронный адрес. В случае несоблюдения этого пункта, органы, принявшие письмо, вправе оставить обращение к мэру столицы без ответа.
  • Можно просто написать письмо Собянину, указав волнующий вопрос, а можно дополнить обращение приложенным файлом, размер которого не должен превышать 5 Мегабайт.
  • Документ, отправленный вместе с письмом, считается недействительным, то есть не будет иметь никакого веса при рассмотрение обращения, если файл не будет подписан специальной цифровой подписью (электронной).

Написать письмо мэру Москвы Собянину

Как написать письмо меру Собянину

В специальной форме на портале, где гражданин должен указать суть своего обращения, после ознакомления с правилами подачи заявления обязательно нужно нажать на кнопку «Да», тем самым соглашаясь на необходимость соблюдения всех описанных норм, указанных там.

Только после того как данный пункт выполняется, появляется страничка с перечнем различных типов обращения. Чтобы написать письмо Собянину от заявителя, необходимо выбрать графу с пометкой «Обращение физического лица».

Что указывать?

Как только тип письма будет выбран, откроется страница, где любой гражданин может написать письмо Собянину, изложив в нем суть вопроса, и заполнить самые основные сведения о себе.

В данной форме необходимо заполнить следующие графы:

  • Фамилию, имя, отчество заявляющего лица.
  • Адрес – район, почтовое отделение, улица, дом, квартира.
  • Контактный телефон – сотовый, домашний, рабочий (на выбор).
  • Адрес электронного ящика – именно на него будет отправлено подтверждение о том, что письмо, написанное мэру, принято и будет рассмотрено.
  • Краткое изложение того, какой конкретно вопрос будет затронут в обращении к мэру города Москвы. Здесь можно написать всего до 500 символов.
  • Полное содержание интересующего гражданина вопроса. В данной графе нужно максимально конкретизировать проблему, так как количество символов в письме не должно превышать 4000.
  • Перечень всех тех государственных органов, к которым были обращения для решения проблемы.
  • Дополнительные документы, если таковые есть.

Как написать письмо мэру Собянину?

Сколько рассматривается обращение

Если вы решили написать письмо Собянину, имейте в виду, что возможный срок ожидания составляет примерно один месяц.

Обращение к мэру столицы регистрируется и ставится в очередь на рассмотрение в течение 3 (трех) суток с того момента, как письмо поступает в общую базу. После регистрации письмо перенаправляется адресату – это занимает 1 (один) день. Дальнейший срок рассмотрения обращения к руководителю столицы составляет до 30 дней с того момента, как письмо пройдет регистрацию.

Таким образом, написать обращение мэру столицы, оказывается, совсем несложно, с этим может справиться абсолютно любой совершеннолетний гражданин, проживающий в городе Москве. Для этого нужно всего лишь войти в приемную, расположенную на городском портале столицы.

Важно: заявителю, который хочет получить развернутый ответ на свое письмо в ближайшее время, не стоит пренебрегать графами, где требуется указать фамилию, электронный адрес и почтовый.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
-1
Мне необходимо овезти жену в город Чухлома Костромкого района. Какие документы нужны для того чтобы меня не тормозили наши доблестные Гаишники и я без проблем отвез бы ее. А то губернатор Костромы издает свои указы по принципу Лусше реребздеть чем недлбздеть
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.