Среди многочисленных технологий продвижения бренда особое место занимает участие торговой марки во всякого рода выставках, позволяющих продемонстрировать свою продукцию потенциальным партнерам и покупателям. В отличие от рекламы и разнообразных промомероприятий, данный способ требует серьезной подготовки, так как применяется не столько для увеличения уровня продаж, сколько для повышения имиджа компании на рынке.
Основные цели участия торговой марки в выставках продукции
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему многие отечественные компании практически постоянно принимают участие в подобных мероприятиях? Все дело
в том, что как внутрироссийские, так и международные выставки дают возможность добиться сразу несколько важных целей:- познакомиться ближе с теми потребителями, которых интересуют именно ваши товары и услуги;
- воочию увидеть не только продукцию конкурентов, но и способы, используемые ими для продвижения;
- донести до потенциальных покупателей информацию о новых продуктах, которые вы намереваетесь продвигать на рынок в самое ближайшее время;
- получить уверенность в своих силах, необходимую для достижения успеха.
Вы ставите перед собой именно такие цели? Тогда просто необходимо внимательно изучить
Как подготовиться для участия в выставке?
Основными этапами подготовительных мероприятий являются приобретение или аренда специального оборудования, упаковки для товаров, обеспечивающих их безопасную транспортировку и рекламной продукции. Чтобы избежать каких-либо проблем, желательно учитывать следующие рекомендации:
- лучше всего использовать модульное выставочное оборудование, которое дает возможность быстро адаптироваться в помещениях любой площади, грамотно и красиво расставить товары;
- для того, чтобы мероприятие принесло ощутимую пользу в виде новых потребителей вашей продукции, необходимо использовать все возможности современной рекламной полиграфии. Не ограничивайтесь простыми листовками или буклетами, заказывайте визитки и календари, разнообразные сувениры с логотипом и прочими элементами фирменного стиля. Потребитель должен запомнить именно вас, причем исключительно с положительной стороны.
Правильно проведенная подготовка обеспечит повышенное внимание к вашему бренду и помимо каких-либо имиджевых составляющих сможет обеспечить и повышение уровня продаж.