"ГАЗель-Некст", фургон цельнометаллический: технические характеристики и отзывы владельцев

Очень многие ждали, когда же наконец на ГАЗе выпустят коммерческий фургон. И вот на международном автосалоне «Коммерческий транспорт» в сентябре 2015 представители компании показали всем новую «ГАЗель-Некст», фургон цельнометаллический. На базе этого авто также будут выпущены автобус и грузопассажирская модификация.

Со слов директора по развитию автомобилей коммерческого направления, компания занята разработкой целой гаммы моделей под современный рынок. Считается, что эти продукты станут основными в модельном ряду ГАЗа.

«ГАЗель-Некст» (фургон цельнометаллический) должна составить довольно мощную конкуренцию существующим лидерам этих рынков: продукции Fiat и Mercedes. Как заявляют специалисты, отличные технические характеристики новой модели должны превзойти аналоги иностранного производства.

Также машина должна стать популярной благодаря своей стоимости, а отличное соотношение цены и качества «Некста» станет гарантией успеха. Давайте посмотрим, что собой представляет новый коммерческий грузовик.

Геометрия

«ГАЗель-Некст» - цельнометаллический фургон, выполненный в максимально возможном для такого формата размере. Длина составляет 6157 мм, ширина с зеркалами – 2513 мм. Высота автомобиля – 2753 м. Колесная база составляет 3545 мм. Вес автомобиля – в зависимости от модификации, но не более, чем 3,5 т. Минимальный клиренс установили в 170 мм.

Что может новая «ГАЗель-Некст»?

Коммерческая грузовая версия в формате фургона способна транспортировать около 13,5 куб. м любых грузов. В грузопассажирском варианте умещается шесть пассажиров, а также 9,5 кубических метров груза. Автобус рассчитан на 16 пассажиров.

Это отличные показатели. Если сравнивать «ГАЗель-Некст» (цельнометаллический фургон) с самым популярным коммерческим Sprinter, то объем кузова отличается ненамного. Mercedes может вместить в себя 13,4 куб. м.

Внешний вид

Машина красива. Да, это так. Ее внешний вид довольно современный и не производит отталкивающего впечатления. Фронтальная часть – это точная копия бортового “Некста”, а вот за дверями – все в типичном для таких автомобилей стиле. На дверях выполнены подштамповки, которые многим казались лишними на бортовой модели, но здесь они получили красивое завершение. Теперь они растянуты вдоль бортов. Взгляд останавливается лишь на удлинителях кузова, но, как заверяют производители, серийные модели будут выкрашены по другой технологии, и швов совсем не будет. Посмотрите, как выглядит новая «ГАЗель-Некст», цельнометаллический фургон, – фото кузова есть в статье.

Есть мнение, что и воздействию коррозии кузов будет поддаваться не так, как бортовой старший брат. Каждая деталь изготовлена из оцинкованной стали, а также из стеклопластика. Отличить модификации можно по заднему остеклению. В металле остекление будет, а в стеклопластике – нет.

Вот как выглядит новая «ГАЗель-Некст», цельнометаллический фургон – фото это демонстрируют.

Салон

Внутри спереди все осталось таким же, как и на бортовой модели.

Однако все-таки кое-что обновилось. Теперь на приборной панели установлен специальный джойстик для управления КПП, а ведь раньше был традиционный рычаг-селектор.

Что касается автобуса и грузопассажирского авто, то они имеют более серьезные различия.

«ГАЗель-Некст», фургон цельнометаллический, имеет кабину с трехместной компоновкой. Грузовой отсек, как уже было сказано, имеет объем в 13,5 куб. м. Боковые стенки грузовой части отделаны ДВП. Пол покрыли специальной фанерой с повышенными характеристиками стойкости к износу и влаге. Под креслом для пассажиров разместили специальный люк, который позволит транспортировать длинные грузы. Чтобы было удобно разгружать и загружать грузовик, кузов оснастили дверями с углом открытия в 270 градусов и боковой дверью.

Грузопассажирская Combi

Это отличное и универсальное решение. Какие имеет автомобиль «ГАЗель-Некст» отзывы владельцев? Главный плюс машины, который все отмечают – много свободного пространства. Автомобиль имеет семь мест для посадки пассажиров, а также отсек для грузов. Над первыми сидениями расположена удобная полка. Туда можно уложить около 30 кг различных вещей. Следующий ряд сидений может трансформироваться в удобное место для сна. Чтобы пассажирам было удобно, инженеры оборудовали салон специальными откидными столиками, розеткой на 12 В и освещением на базе светодиодов.

Автобус «ГАЗель-Некст»

Здесь 16 мест для пассажиров. Каждое кресло укомплектовано ремнями безопасности.

Салон довольно высокий, а подножка может показаться низкой. Для удобства посадки проем боковой двери сделан довольно крупным. За комфортную температуру отвечают три отопителя и система кондиционирования. Вы можете увидеть новый «ГАЗель-Некст» (фургон). Фото этого автобуса есть в статье.

Шасси

Основа этого фургона – очень прочная рама.

Если сравнить модель с бортовой версией, то здесь раму дополнительно усилили ребрами жесткости. К тому же была полностью переработана система задней подвески. Чтобы получить более мягкий ход, инженеры применили длиннолистовые рессоры. Ну а спереди – типичная независимая двухрычажная конструкция на пружинах. Во всем остальном это такая же платформа, что на бортовом «брате».

«ГАЗель-Некст» (цельнометаллический фургон): технические характеристики

Для фургонов на ГАЗе предложили несколько вариантов силовых агрегатов, которые будут работать с 5-ступенчатой механической КПП. Кстати, инженеры были вынуждены применить усиленную КПП, которая работала на каркасно-панельном автобусе. Она отличается промежуточными опорами валов, подшипниками с повышенными характеристиками, а также большей шириной венцов на зубчатых колесах.

Так, можно выбирать из трех моделей. Это дизельные рядные четырехцилиндровые Cummins ISF. Объем составляет 2,8 л. Двигатели оснащены системой Common Rail, есть турбонаддув, а также охладитель воздуха. Первый агрегат способен на 120 л. с. на 3600 об./мин. Старшая модель может выдать 149,6 лошадок на 3400 об./мин.

Кроме этого, предлагается бензиновый атмосферный четырехцилиндровый мотор с системой многоточечного впрыска. Объем составляет 2,7 л, а мощность – 106 лошадиных сил.

Вне зависимости от модификаций, грузовик «ГАЗель-Некст» (фургон цельнометаллический) способен разгоняться до 130 км. Об остальных динамических характеристиках производители молчат.

Расход топлива

Как заверяют на ГАЗе, при средней скорости движения в 80 км/ч потребление дизельного топлива будет составлять порядка 10,3-10,6 л/100 км при комбинированных режимах езды.

Рулевая система реечного типа. Также для удобства управления применяется ABS, которая работает с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными сзади.

Комплектации и стоимость

Цены на этот грузовик стартуют с 1 100 тысяч рублей. Грузопассажирская модификация обойдется всем желающим на 70 тысяч дороже, а микроавтобус пока цены не имеет.

В базовой комплектации покупатели получат оптику с галогеновыми лампами, маршрутный компьютер, стальные диски, электрические стеклоподъемники на передних дверях, шумоизоляцию, обогреватель двигателя и зеркала с электрическим подогревом.

«ГАЗель-Некст»: отзывы владельцев

Владельцы очень лестно отзываются о бортовой версии. Она отлично себя показала. Многим нравится работа подвески. Также отмечают надежность, более чувствительный и отзывчивый руль, отличную курсовую устойчивость.

Как поведет себя новый грузовик, пока неизвестно, но многие надеются, что все будет отлично. Ведь за базу взяли именно бортовую машину.

Автомобиль относится к серии коммерческих авто. Это настоящая бизнес-модель, которая отлично подойдет для малотоннажных грузоперевозок, что может создать мощную конкуренцию популярным иномаркам.

Посмотрите на дизайн грузовика «ГАЗель-Некст» (цельнометаллический фургон). Фото в статье как нельзя лучше говорит о характере грузовика.

Комментарии
Для русского автомобиля очень даже не плохо, может смело конкурировать с бюджетными иномарками своего класса. Цена не завышена, оправдывается полностью качеством сборки и грузоподъемностью. Молодцы ГАЗовцы, так держать, дальше нужно делать только лучше, ну или на крайняк держать планку)
Два года уже работаю на нексте. Могу сравнить с предыдущими моделями, так как раньше ездил на них. Могу сказать что сборка стала качественнее, машина ломается сильно реже. Каких-то серьёзных поломок так вообще не случалось. Хорошая рабочая лошадка, надёжная и удобная.
Машина превзошла полностью все мои ожидания, за 15 лет стажа вождения на чем только не приходилось работать. Очень удобная, вместительная, с удлиненным кузовом, очень порадовал дизельный движок каминс 2,8, по трассе выдаёт до 120 лошадок, и расход при этом выходит не более 13-14 литров на сотку. Неплохое качество и хорошая выносливость, да и цена на обслуживание не кусается.
Два года за рулём бортового NEXTа, автомобиль удобный и по сравнению с ГАЗелью-Бизнес, стал лучше в плане сборки и удобства, ещё и джойстик поставили. Главное всё таки что цена у новой ГАЗели не оказалась завышенной, а держится в рамках разумного. Большая часть того что в машину добавили и то что исправили это те доработки что нам водилам приходилось делать самостоятельно на старых моделях, но вместе с тем добавилось куча новых идей: петли, джойстик, полки в лесенке ....
Ну на самом деле ГАЗ оправдали название семейства "NEXT" по полной. если раньше они по сути видоизменяли одно и тоже, то тут не смотря на узнаваемость автомобили абсолютно новые так сказать NEXT(следующего) поколения. Тут и наполненность технологиями взятых у конкурентов, и комфорт, и дизайн, и даже такие вещи как джойстик. ГАЗ серьёзно задрали планку отечественных коммерческих автомобилей.
У меня Газель Next уже два года. Надежный автомобиль качественной сборки. Хороша в управлении, вместительная, в салоне хорошая шумоизоляция, бортовой компьютер, джойстик и электронная педаль газа, мягкие сиденья и подлокотники удобные, разные полочки и кармашки для вещей. Хорошо держит дорогу с грузом больше тонны, пустая едет ровно и быстро. Расход экономичный, в среднем 10-12 литров на сотню. Запчасти дешевые, ТО все в сервисе проходил. Машина себя окупает.
Поездив на нексте с каминсом ,  больше ни на что другое не хочу пересаживаться, некст меня во всем устроил с первого рабочего дня как нам только выдали их, за год за рулем некста каких то существенных минусов и недостатков не смог найти, в все устраивает. Даже в бизнесе было к чему придраться, в новом же все грамотно проработано, особенно салон и эргономика, не хватает только разнообразия цветов, но это придирки. Стало комфортнее работать, на уровень выше, что ли, на нексте можно позволить себе
Даже иномарки зачастую плюют  на грузовой отсек и не обшивают стены, а вот на ГАЗельке, сделали очень  хорошо, что что а погрузочные вопросы ЦМФ ГА продумали весьма полноценно, даже люк для длинномера сделали.
На работе катаю на ЦМФ, машина хорошая, немного непривычно было с джойстиком вначале, но сейчас уже ни за что не хочу к кочерге возвращаться. Подвеска мягкая, надежная, проехали 70 тысяч, заезжали только на ТО, поломок не было. Движок каминс, мощности хватает, динамика неплохая у груженого. Такой некст я бы и себе взял.
сам недавно начал работать на нексте, но на бортовом, а не цмф, мне бортовая предпочтительная так как часто за город мотаюсь, нужен клиренс, по качеству исполнения есть мелкие недоточеты, но за его цену эти косяки можно и самому исправить. 
Соглашусь с Владимиром, единственное, по мне так дизайн отличный у некста и салон вполне нормальный, получше чем у спринтера классик. А в остальном надежный автомобиль с дешевым обслуживанием и запчастями, а значит и быстрой окупаемостью, отличные качества для коммерческого автомобиля!
Газель выигрывает у любого цмф по всем параметрам, газ не гониться за модным дизайном и крутым салоном, а просто делают простые, надежные и комфортные машины, в рабочей машине и не нужны все эти излишки, главное чтобы как можно меньше времени уходило на обслуживание . даже не стал бы особо с чем -то сравнивать некст так как они занял свою довольно широкую нишу в россии, многие кто ездили на бизнесе бортовом сейчас пересели на цмф некст.