Очень большое количество пользователей сталкивается с ошибками, возникающими при обновлении программного обеспечения через программу iTunes. 3194 - ошибка при восстановлении айфона - также относится к их списку. В сервисный центр при возникновении проблемы спешить не стоит, поскольку ее решение просто до неприличности.
Основные причины возникновения
3194 - ошибка при восстановлении айфона - может настичь любого пользователя. Да, от нее, как и от других неисправностей, не застрахован ни один обладатель “яблочного” устройства. Тем не менее возникновение ошибки ясно указывает, что пользователь что-то делает не так в процессе обновления. Возможно, его участие здесь не является прямым, но сам обладатель аппарата может выправить ситуацию.
Природа причин, из-за которых появляется 3194 ошибка при восстановлении
В некоторых случаях корень проблемы - это нестабильные настройки маршрутизатора, через который наше устройство получает доступ в международную сеть и, следовательно, к серверам компании для скачивания программного обеспечения. Процесс загрузки также может прерываться из-за неправильной работы некоторых утилит, установленных на персональный компьютер или ноутбук, к которому подключен наш айфон.
Во время каких операций возникает ошибка?
Многие склонны считать, что 3194 ошибка при восстановлении связана исключительно с этим процессом. Но, как показало время, не только восстановление аппарата может быть прервано из-за возникновения неисправности. Еще одним типом ситуаций, когда мы можем наблюдать возникновение ошибки, является обновление операционной системы мобильного устройства.
Разбираемся в проблеме поэтапно
При восстановлении iOS ошибка 3194 является результатом целого комплекса действий, не имеющего логического конца. Чтобы была понятна суть проблемы, попробуем рассмотреть процесс, разбив его на несколько стадий:
- Получение файла прошивки с официальных серверов американской компании.
- Распаковка архива с программным обеспечением.
- Подготовка мобильного устройства к процессу восстановления (продвинутые пользователи называют это переводом аппарата в Recovery Mode).
- Проверка наличия обновлений для нашего айфона. При этом имеет место попытка повторно связаться с серверами компании. Программа iTunes отправляет запрос, согласно которому, файл прошивки должен быть отмечен сертификатом (он уникален для отдельных устройств).
- Когда подпись будет получена, начнется процесс восстановления айфона. Проверить состояние можно при помощи соответствующей строки, выведенной на экран аппарата. Там же будет изображен фирменный логотип “Эпл”.
Это вариант с благополучным исходом. Уже сейчас понятно, что на четвертой стадии отклик от сервера может не прийти, файл прошивки не получит сертификат. Значит, сервис iTunes не сможет инициировать его установку на айфон. А это приведет к возникновению ошибки 3194.
Важно ли обновлять iTunes?
Безусловно. При восстановлении прошивки ошибка 3194 очень редко бывает связана с тем, что на персональном компьютере/ноутбуке установлена не самая свежая версия сервиса. Однако это имеет место быть. Загружать программу следует из официального источника, то есть с сайта американской компании. При этом установочный пакет с разрешением .exe будет содержать не только программу, но и все драйвера, которые понадобятся для стабильной работы.
Сетевые адреса и антивирусное программное обеспечение
Вероятность того, что при восстановлении айфона ошибка 3194 возникает именно из-за этого, примерно равна вероятности возникновения из-за несвежей версии сервиса iTunes, установленного на компьютер или ноутбук. Однако нам важно устранить как можно больше потенциальных источников проблем, поэтому рассмотрим возможные действия:
- Временное отключение программ, обеспечивающих безопасность устройства.
- Отключение фильтрации протокола ТСР и адреса IP в настройках модема или роутера.
- Исключение роутера из последовательности “Компьютер - Интернет”. Тогда первый будет подключен к международной сети напрямую, через провода.
Заключение
Если даже после проделанных процедур ошибка 3194 продолжает возникать, причина неисправности, скорее всего, кроется в аппаратной части вашего устройства. Настоятельно рекомендуем в таком случае обратиться в сервисный центр, поскольку повреждение деталей при попытке вмешательства обойдется гораздо дороже, чем обыкновенная диагностика и восстановление.
Пользователь всегда может убедиться в том, что причина заключается именно в аппаратной части. На это будет указывать зависание устройства уже после начала обновления, примерно на 3/4 загрузки программного обеспечения. Если же процесс вообще не начинается или прерывается вскоре после начала загрузки, проблема кроется в программном обеспечении.