В широких массах большой популярностью пользуется мотоцикл "Ирбис Гарпия". Данный двухколесный конь производится на китайских заводах и экспортируется в страну. Несмотря на сложную систему распределения конкуренции на моторынке, "Ирбис Гарпия" все же не является потенциальным противником знаменитых компаний "Хонда" и "Судзуки", которые, в свою очередь, уже прочно заняли рынки сбыта.
Почему нет соперничества? Это несложный вопрос. Все дело в политике компании "Ирбис". Производимая техника концерна не претендует на лидерство в среде дорогих мотоциклов, удел "Ирбиса" – бюджетные модели. Кстати, в своей отрасли данная марка достигла небывалых успехов. В мотопарке концерна есть много хороших и достойных моделей, но особую популярность завоевал "Ирбис Гарпия 250". Какие заслуги есть у этого мотоцикла, а какие недостатки – скоро узнаем.
История происхождения
"Ирбис Гарпия" – это один из последних выпускников данного завода. А именно данная модель вышла с конвейера в начале 2014 года. Уже за первые месяцы продаж многие узнали, что такое "Ирбис Гарпия 250".
![ирбис гарпия](http://fb.ru/misc/i/gallery/34072/1192118.jpg)
Первые впечатления
Конечно, сразу видно, что модель сделана в Китае. Дешевизна чувствуется во всем. Например, отделка седла выполнена из ненастоящих материалов. То тут, то там виднеется какой-то незначительный дефект во внешнем виде.
![ирбис гарпия 250](http://fb.ru/misc/i/gallery/34072/1192117.jpg)
Внешний вид
Если отбросить все вышеперечисленное и не сильно приглядываться, то можно понять одну истину: несмотря на то что "Ирбис Гарпия" – это бюджетный мотоцикл, его дизайн больше напоминает внешний вид дорогих байков. Сразу поражает большое количество хромированных деталей как спереди, так и сзади. Круглая передняя фара – это отличительная черта всех "Ирбисов".
![ирбис гарпия отзывы](http://fb.ru/misc/i/gallery/34072/1192116.jpg)
Приятно удивляет наличие двойного сидения. То есть в байке, благодаря хорошей эргономике, появилось место для пассажира. К тому же сзади приделана удобная мягкая спинка, благодаря которой наездник будет чувствовать себя в безопасности. Прямо под сидением расположился двигатель мотоцикла. По бокам его прикрывают небольшие пластмассовые загородки, но основную часть все-таки можно разглядеть. Спереди, как два кулачка, выпирают хромированные радиаторы.
Нельзя не сказать про выхлопные трубы. Что особенного, так это их необычное строение. С каждой стороны от двигателя отходят по две трубки: получается всего четыре. Это нестандартно. Но производитель объясняет это тем, что данная конструкция позволит лучше выводить выхлопные газы, а также влагу, скапливающуюся в моторе. На топливном баке удобно разместились все приборы, которые только нужны водителю. Это спидометр, тахометр, показатель уровня наполненности бака и так далее.
Особенности мотоцикла
"Ирбис Гарпия" – это круизер, построенный на базе классической школы. В нем есть все, что нужно брутальному байку. "Круиз" в переводе с английского – прогулка. Данный железный конь создан как раз для этого дела.
![мотоцикл ирбис гарпия](http://fb.ru/misc/i/gallery/34072/1192115.jpg)
Силовой агрегат
Несмотря на своё происхождение, "Гарпия" сильно удивляет своими показателями. Эти мотоциклы прекрасны во всех сферах. Прежде всего, сюрприз преподносит главный модуль – двигатель. Четырехтактный бензиновый мотор демонстрирует впечатляющие характеристики. Общий объём всех цилиндров составляет двести пятьдесят пять кубических сантиметров. Максимальная мощность тоже немаленькая: шестнадцать с половиной кубических сантиметров. Стоит уточнить, что как и при наборе скорости, так и при переключениях передач, ощущение нехватки мощности не возникает. Все благодаря хорошо налаженной коробке передач. Она, кстати, механическая и пятиступенчатая.
"Ирбис Гарпия": отзывы по остальным техническим характеристикам
Нельзя не приметить характерное для всех "Ирбисов" электронное бесконтактное зажигание. Но, что примечательно, педаль кик-стартера также присутствует в оснащении. Это означает, что мотоцикл можно заводить как угодно. При выведении из строя одного модуля, можно с легкостью пользоваться другим. Это большой плюс конструкторам.
![ирбис гарпия 250 отзывы](http://fb.ru/misc/i/gallery/34072/1192114.jpg)
Впрочем, как и все круизеры, этот байк очень много ест. На сто километров "Ирбис Гарпия" употребляет шесть литров 92-го бензина. Стоит новенький мотоцикл девяносто тысяч рублей. Цены на товар, бывший в употреблении, гораздо ниже.