С каждым новым поколением автомобили становятся все красивее и элегантнее. Обновленный дизайн БМВ Е92 - этому подтверждение. Новые формы и улучшенные характеристики дают понять, что производитель не остановится и будет в дальнейшем внедрять новые технологии в свои продукты.
Машина BMW (3 серия) стала революционным прорывом в сфере автомобилестроения, поскольку оснащена новой разработкой – интуитивным блоком управления.
История
Одной из лучших разработок завода считается БМВ Е46. Задний привод, установленный на этом автомобиле, стал эталонным для представителей класса купе. Эксперты отметили, что в этой машине все гармонично и скомпоновано, нет ничего лишнего, но и добавить нечего.
После одобрения всемирным сообществом третьей серии БМВ разработчики решили не останавливаться и добиться совершенства. Конечно, не обошлось без минусов, но они были незначительны.
БМВ Е92 производилась с 2006 по 2013 год и завоевала популярность среди автолюбителей. Практичность, надежность и уникальность стали основополагающими факторами выбора потребителя.
Общее сведенья
В отличие от большинства автомобилей, БМВ Е92 получил свой уникальный дизайн и габариты. Он стал длиннее, что седан Е90. Неизвестно, почему разработчики решили это сделать, но даже этот факт ничего не поменял в его судьбе. Все равно свою популярность и признание БМВ Е92 получил сполна.
Конечно, кроме конструктивных изменений кузова, БМВ Е92 купе получил улучшенный пакет функций, а также новое поколение двигателей, в том числе и полноприводный xDrive. Комплексное изменение подвески привело не только к улучшению характеристик, но и к повышению норм безопасности. Специальная система регулировки предотвращает переворачивание автомобиля при заносе.
Технические характеристики
БМВ Е92 получили новый пакет двигателей на 4 и 6 цилиндров. Существует как бензиновый, так и дизельный вариант. Модели был пронумерованы согласно объему двигателя (как и у всех версий БМВ) – 320i, 320d, 325i/xi, 325d, 330i/xi, 335i/xi, 330d и 335d. Мощность колеблется от 156 до 306 лошадиных сил.
Автомобиль представлен с двумя коробками передач – 6-МКПП и 6-АКПП, которые одинаково работают хорошо. Для более динамичной езды и спортивной предлагают "механику", а вот для города была разработана автоматическая, которая не уступает МКПП в драйве и набору скорости, но это на любителя.
Большие размеры автомобиля поставили под сомнение его хранение в стандартном гараже, поэтому следует предусмотреть этот вариант при покупке. Габаритные данные БМВ Е92 купе составляют - 4,580 х 1,985 х 1,395 метра в стандартной версии, а в рестайлинге – 4,612 х 1,782 х 1,375 м.
В обычной версии автомобиль переднеприводной, а вот если стоит xDrive, то он имеет полный привод, специально для любителей быстрой езды.
Кузов получил 15 вариантов цветовой гаммы. Но, как заявляет производитель, можно заказать и другие цвета, которые не входят в перечень, конечно же, за отдельную доплату в 5500 долларов, что достаточно много.
Экстерьер
По сравнению со своими предшественниками, БМВ Е92 получил красивый дизайн. В этом плане был применен комбинированный подход. Конструкторам удалось совместить в одном изделии агрессию и грубость с элегантностью и плавностью.
Постоянной ноткой остались четко выраженные ребра на капоте и узнаваемая решетка радиатора, которую не спутаешь ни с чем. Также жесткость в дизайне можно видеть в оформлении боковин кузова, где заметна выпуклая полоса металла.
Со сменой поколений и дизайнерских решений фары БМВ Е92 изменились по сравнению с остальными моделями. В рестайлинговой версии от 2010 года оптика еще раз претерпела изменения и стала более округлой формы.
Во всем остальном БМВ Е92 сконструирован в лучших традициях третьей серии купе. Внешний вид остался узнаваемым, а детализация некоторых элементов только подчеркнула стиль машины, ее можно узнать с любого ракурса, как ни смотри.
Интерьер
Внутренние изменения также пришли в этот автомобиль. Новые улучшенные сиденья делают поездку комфортной. Как внешне, так и внутренне разработчики решили продолжить традицию линий. Так, они идут от приборной панели по всей торпеде и к дверям, чем делают акцент на динамике автомобиля.
Довольно много освещения присутствует в салоне. Помимо стандартной подсветки, освещение контуров дверей тянется до задней панели, что создает уникальный эффект мягкости и тепла.
Приборная панель выполнена в классическом дизайне БМВ. Управление мультимедиа и кондиционером находится справа от водителя, а контрольно-измерительная панель - под углом, что не мешает при управлении.
Тюнинг
Как и для любого другого автомобиля, тюнинг БМВ Е92 можно заказать с завода изготовителя. Стандартный пакет наружного обвеса стоит 6 500 $, а вот уже спортивный вариант обойдется владельцу в 10 500 долларов. Во второй вариант входят:
- Наружный обвес.
- Антикрыло карбонового изготовления.
- Адаптивные зеркала.
- Затемненное ветровое стекло.
- Кожаный цветной салон.
- Светодиодная подсветка контуров салона.
- Настройка ЭБУ на спортивный режим вождения.
- Сверхпрочные титановые диски БМВ.
- Адаптивный ручной тормоз.
- 7-МКПП.
Можно заказать отдельно пакет тюнинга для установки непосредственно на месте. Такая функция обойдется владельцу в 6000-7000 долларов.
Конечно, у нас в стране находятся профессионалы «гаражного тюнинга», которые могут изготовить и установить обвесы на БМВ Е92, но выглядеть они будут, как на "Жигулях". Поэтому стоит доверить эту операцию профессионалам, а еще лучше – заводу-изготовителю, который все сделает.
Ценовая политика
Поскольку производство автомобиля прекращено в 2010 году, то на рынке можно найти только подержанную машину. На данный момент стоимость ее составляет около 3 млн рублей, но все зависит от многих факторов. В них входят: пробег, техническое состояние, год выпуска, количество владельцев и комплектация.
Так, на 2007 год стоил 3 500 000 рублей БМВ Е92. Цена почти не упала и сегодня. Связано это, прежде всего, с выросшим курсом иностранной валюты. На соседней Украине стоимость машины намного выше.
Обслуживание и ремонт
Ремонт БМВ Е92 достаточно сложно проводить в домашних условиях. Он требует специального оборудования. Поэтому завод-изготовитель настоятельно рекомендует проводить эту операцию только в дилерских и профилированных автосервисах.
Покупку запасных частей для BMW (3 серия) стоит производить у представителей концерна в регионе. Только они обеспечивают качественными оригинальными запчастями, на которые предоставляют гарантию. Конечно, для того чтобы ремонт сделать дешевле, можно купить аналоги, которых на рынке полно.
При проведении ТО выполняются следующие манипуляции:
- Замена масла. Стоит заливать только оригинальную смазочную жидкость, которая разработана на заводе. Только она способна защитить двигатель от плохого горючего и возникновения нагара на стенках цилиндров.
- Замена масляного фильтра. Этот элемент фильтрует масло, которое проходит через двигатель в процессе работы и задерживает разного рода твердые вещества.
- Замена топливного фильтра. Поскольку сейчас топливо не лучшего качества, особенно на просторах СНГ, то этот фильтрующий элемент необходим.
- Регулировка клапанов.
- Проверка электрооборудования. В связи с тем что автомобиль имеет достаточно много электрических узлов, их стоит периодически диагностировать и устранять неполадки.
Стоит отметить, что стоимость обслуживания и ремонта БМВ Е92 достаточно высокая, поскольку автомобиль относится к премиум-классу. Поэтому перед покупкой стоит учесть и этот нюанс.